Дата выхода: 13 февраля 2024 года
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка ценовой политики на размещение интернет-рекламы основных операторов России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ценовой политики на размещение интернет-рекламы основных операторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Общая характеристика интернет-рекламы и анализ стоимости в разрезе основных видов интернет-рекламы |
17 |
Виды рекламы в интернете |
17 |
Контекстная реклама |
17 |
Таргетированная реклама |
18 |
Нативная реклама |
18 |
ПромоСтраницы |
19 |
Размещение у блогеров |
20 |
Видеореклама |
21 |
Аудиореклама |
21 |
Email-рассылки |
22 |
Пуш-уведомления |
23 |
SMM — Social Media Marketing |
24 |
SEO — поисковая оптимизация |
24 |
Что такое бесплатная реклама |
24 |
Преимущества и недостатки интернет-рекламы |
25 |
Глава 3. Сравнение тарифов операторов рекламных данных |
27 |
Однопроцентная ставка: сколько будут стоить услуги ОРД |
28 |
Сравнение тарифов |
30 |
Глава 4. Анализ ценовой политики и эффективности рекламы в зависимости от модели закупки |
32 |
Основные термины |
32 |
Обзор основных моделей закупки рекламы |
32 |
Оплата за показы (модель CPM) |
33 |
Оплата за клики (CPC) |
35 |
Оплата за конверсии (CPA) |
37 |
Оплата за часы или сутки (CPH) |
38 |
Вывод |
38 |
Глава 5. Анализ ценовой политики на размещение интернет-рекламы наиболее эффективных операторов России |
40 |
1. «Яндекс.Директ» |
40 |
Ценовая политика |
41 |
2. Таргетированная реклама «ВКонтакте» |
44 |
Ценовая политика |
46 |
3. Avito |
47 |
Ценовая политика |
48 |
4. Telegram Ads |
51 |
Ценовая политика |
53 |
5. eLama |
53 |
Ценовая политика |
55 |
6. Реклама в «Одноклассниках» |
58 |
Ценовая политика |
58 |
7. Click.ru |
59 |
8. myTarget |
60 |
9. «МТС Маркетолог» |
60 |
Ценовая политика |
62 |
Сравнительный анализ минимального бюджета рекламной кампании на разных площадках |
63 |
Глава 6. Анализ изменения стоимости закупки трафика в России в 2023 г. |
65 |
Фармацевтическая отрасль. Динамика CPC и CTR |
65 |
E-commerce. Динамика CPC и CTR |
67 |
DIY и мебель |
68 |
Техника и электроника |
71 |
Косметика и парфюмерия |
73 |
Одежда, обувь, аксессуары |
77 |
Финансы. Динамика CPC и CTR |
79 |
B2C |
79 |
B2B |
82 |
Недвижимость. Динамика CPC и CTR |
84 |
Москва (эконом, комфорт) |
84 |
Москва (бизнес, премиум) |
87 |
Регионы (эконом, комфорт) |
90 |
Глава 7. Новости и тенденции рынка ценовой политики на размещение Интернет-рекламы в России |
92 |
В России выросли бюджеты на performance–рекламу в интернете |
92 |
Маркировка рекламы |
94 |
Инфляция в рекламе и альтернативные каналы продвижения |
94 |
Яндекс представил прайс-лист для медийной рекламы на 2024 год |
95 |
Реклама в Telegram подорожала на 35% на фоне высокого спроса и маркировки. Компании продолжают наращивать интернет-продвижение несмотря на рост цен. |
103 |
Что изменилось для рекламодателей в интернете |
103 |
Как маркировка повлияла на цену и спрос на рекламу |
104 |
Глава 8. Анализ изменения расходов на онлайн-медиа в 2024 году |
106 |
Результаты количественного опроса |
106 |
Мнение экспертов |
108 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 48 диаграмм.
Таблица 1. Условия размещения аудиорекламы на «Яндекс Рекламе»
Таблица 2. Стоимость размещения аудиорекламы на «Яндекс Рекламе»
Таблица 3. Стоимость услуг оператора рекламных данных «ОРД-А»
Таблица 4. Тарифы оператора рекламных данных «ОРД-А»
Таблица 5. Сравнение тарифов операторов рекламных данных
Таблица 6. Средние цены за клик в Яндекс.Директ в разрезе регионов размещения, руб.
Таблица 7. Средние цены за клик в Яндекс.Директ в разрезе тематики запросов, руб.
Таблица 8. Доступные виды таргетирования на Avito
Таблица 9. Наценки на Avito
Таблица 10. Сезонные коэффициенты на Avito
Таблица 11. Аудиторные пакеты (Target pack)
Таблица 12. Способ получения тарифа Optimal бесплатно
Таблица 13. Тарифы «МТС Маркетолог», руб.
Таблица 14. Минимальный бюджет рекламной кампании основных операторов интернет-рекламы России
Таблица 15. Прайс-лист для медийной рекламы Яндекс «ГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ 1» (часть 1)
Таблица 16. Прайс-лист для медийной рекламы Яндекс «ГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ 1» (часть 2)
Таблица 17. Прайс-лист для медийной рекламы Яндекс «ГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ 1» (часть 3)
Таблица 18. Прайс-лист для медийной рекламы Яндекс «ГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ 2» (часть 1)
Таблица 19. Прайс-лист для медийной рекламы Яндекс «ГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ 2» (часть 2)
Таблица 20. Прайс-лист для медийной рекламы Яндекс «ГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ 2» (часть 3)
Диаграмма 1. Средние цены за клик в Яндекс.Директ в разрезе регионов размещения, руб.
Диаграмма 2. Средние цены за клик в Яндекс.Директ в разрезе тематики запросов, руб.
Диаграмма 3. Минимальный бюджет рекламной кампании основных операторов интернет-рекламы России, руб.
Диаграмма 4. Минимальный бюджет рекламной кампании основных операторов интернет-рекламы России, руб.
Диаграмма 5. Динамика CPC в фармацевтической отрасли в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 6. Динамика CTR в фармацевтической отрасли в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 7. Динамика CR, в фармацевтической отрасли в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 8. Динамика CPA, в фармацевтической отрасли в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 9. Динамика CPC в подотрасли «DIY и мебель» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 10. Динамика CTR в подотрасли «DIY и мебель» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 11. Динамика CR, в подотрасли «DIY и мебель» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 12. Динамика CPA, в подотрасли «DIY и мебель» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 13. Динамика CPC в подотрасли «Техника и электроника» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 14. Динамика CTR в подотрасли «Техника и электроника» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 15. Динамика CR, в подотрасли «Техника и электроника» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 16. Динамика CPA, в подотрасли «Техника и электроника» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 17. Динамика CPC в подотрасли «Косметика и парфюмерия» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 18. Динамика CTR в подотрасли «Косметика и парфюмерия» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 19. Динамика CR, в подотрасли «Косметика и парфюмерия» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 20. Динамика CPA, в подотрасли «Косметика и парфюмерия» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 21. Динамика CPC в подотрасли «Одежда, обувь, аксессуары» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 22. Динамика CTR в подотрасли «Одежда, обувь, аксессуары» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 23. Динамика CR, в подотрасли «Одежда, обувь, аксессуары» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 24. Динамика CPA, в подотрасли «Одежда, обувь, аксессуары» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 25. Динамика CPC в подотрасли «B2C» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 26. Динамика CTR в подотрасли «B2C» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 27. Динамика CR, в подотрасли «B2C» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 28. Динамика CPA, в подотрасли «B2C» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 29. Динамика CPC в подотрасли «B2B» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 30. Динамика CTR в подотрасли «B2B» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 31. Динамика CR, в подотрасли «B2B» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 32. Динамика CPA, в подотрасли «B2B» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 33. Динамика CPC в подотрасли «Москва (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 34. Динамика CTR в подотрасли «Москва (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 35. Динамика CR, в подотрасли «Москва (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 36. Динамика CPA, в подотрасли «Москва (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 37. Динамика CPC в подотрасли «Москва (бизнес, премиум)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 38. Динамика CTR в подотрасли «Москва (бизнес, премиум)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 39. Динамика CR, в подотрасли «Москва (бизнес, премиум)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 40. Динамика CPA, в подотрасли «Москва (бизнес, премиум)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 41. Динамика CPC в подотрасли «Регионы (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 42. Динамика CTR в подотрасли «Регионы (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 43. Динамика CR, в подотрасли «Регионы (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, п.п.
Диаграмма 44. Динамика CPA, в подотрасли «Регионы (эконом, комфорт)» в разрезе основных операторов интернет-рекламы, руб.
Диаграмма 45. Структура пользования интернетом в III квартале г.,%
Диаграмма 46. Результаты опроса: Планируете ли вы увеличить инвестиции в онлайн-медиа YoY (руб.)?
Диаграмма 47. Результаты опроса: Насколько вы планируете увеличить инвестиции в онлайн-медиа YoY (%)?
Диаграмма 48. Результаты опроса: В каких диджитал-каналах у вас планируется наибольший рост инвестиций (YoY)? (возможно несколько вариантов ответа)
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.
С 2019 по 2023 год рынок образовательных услуг, связанных с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), переживает настоящий бум. Согласно последним данным, среднегодовой темп прироста этого сегмента составил 98%, что делает его одним из самых динамично развивающихся направлений в образовательной и технологической сферах.
По итогам 2023 года объем рынка обучения в области БПЛА в Москве и Московской области достиг 0,29 млрд рублей, что на 87% больше, чем в 2022 году. Такой впечатляющий рост объясняется несколькими ключевыми факторами. Во-первых, геополитическая ситуация стимулировала активное внедрение БПЛА в работу силовых структур, включая армию, МЧС и правоохранительные органы. Во-вторых, беспилотники все чаще используются в гражданских отраслях, таких как логистика, сельское хозяйство, мониторинг инфраструктуры и даже кинопроизводство, что создает дополнительный спрос на квалифицированных специалистов.
Москва и Московская область стали эпицентром развития этого рынка в России. Здесь сосредоточено наибольшее количество учебных центров, технологических компаний и исследовательских институтов, занимающихся разработкой и внедрением БПЛА. Кроме того, столичный регион привлекает значительные инвестиции в образовательные программы, что позволяет предлагать слушателям современные курсы, оснащенные передовым оборудованием и программным обеспечением.
Эксперты отмечают, что спрос на обучение в сфере БПЛА будет только расти. Это связано не только с текущими потребностями рынка, но и с перспективами дальнейшего расширения применения беспилотников. Очевидно, что образовательные программы в области БПЛА становятся не только востребованным, но и стратегически важным направлением, которое будет играть ключевую роль в технологическом развитии страны.
Таким образом, рынок не только демонстрирует рекордные показатели, но и задает тренды для других регионов России, становясь локомотивом развития этой высокотехнологичной отрасли.