Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовой мебели в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой мебели, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка пластмассовой мебели выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой мебели в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой мебели
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовой мебели 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой мебели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовой мебели на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пластмассовой мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой мебели
3.2. Сегментация производства пластмассовой мебели по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пластмассовой мебели
4.1. Динамика объема потребления пластмассовой мебели
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пластмассовой мебели из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовой мебели *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пластмассовой мебели в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пластмассовой мебели в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой мебели до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластмассовой мебели, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой мебели по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой мебели в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пластмассовой мебели в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой мебели в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления пластмассовой мебели в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пластмассовой мебели из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пластмассовой мебели в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пластмассовой мебели в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пластмассовой мебели в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пластмассовой мебели в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой мебели в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой мебели в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовой мебели на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства пластмассовой мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой мебели
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.