Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Технологии контейнеризации
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Ключевые термины и определения
2. Мировой рынок по использованию технологий контейнеризации
2.1. Общая характеристика, виды и применение
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Темпы роста/ факторы роста
2.4. Используемые и развивающиеся технологии, 2023 г
2.5. Тренды, 2023 г.
3. Российский рынок по использованию технологий контейнеризации
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Темпы роста/ факторы роста
3.2.1. Импортозамещение как драйвер роста рынка
3.3. Используемые и развивающиеся технологии (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.4. Тренды (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.5. Статистика по отраслям, где используются контейнерные технологии
3.6. Cегментация клиентов (с учётом импортозамещения в контексте запроса клиентов)
3.6.1. Крупный бизнес
3.6.2. СМБ
3.6.3. Прочие
3.7. Конкурентная среда вендоров контейнерных технологий (кто заявлен, сравнение функционала, оценка стоимости и конкурентоспособности)
4. Господдержка отрасли ИТ и влияние на развитие рынка контейнерных технологий
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных технологий в ИТ отрасли в РФ до 2029 года
6. Маркетинговая стратегия
6.1. Наиболее эффективная стратегия продаж
6.2. Стратегия ценообразования
6.3. Продвижение и реклама (стандартные методы)
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.