Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка полиграфических красок в России.
В исследовании проанализирована динамика производства полиграфических красок в России (до 2022 года, прогноз по рынку в целом до 2028 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки полиграфических красок российскими производителями и объемах складских остатков в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок полиграфических красок, в том числе по различным категориям (оценка до 2023 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2028 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 1 полного рабочего дня после оплаты.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка полиграфических красок.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Полиграфические краски.
Импорт и экспорт:
• Полиграфические краски;
• Черные полиграфические краски;
• Прочие полиграфические краски.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация полиграфических красок
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка полиграфических красок: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка полиграфических красок
Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта полиграфических красок
Импорт полиграфических красок в РФ
Экспорт полиграфических красок из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?