122 900 ₽
Демоверсия
Рынок ритейла в России: посуда и товары для дома. Март, 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок ритейла в России: посуда и товары для дома. Март, 2025

Дата выпуска: 10 марта 2025
Количество страниц: 166
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 77342
122 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте посуды и товаров для дома: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2024 года (оценка), с прогнозом до 2029 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли посудой, домашней утварью, изделиями из стекла и керамики: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка посуды и товаров для дома в России.

 

Дата последнего обновления: 04.03.2025.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте посуды и товаров для дома.

 

Задачи исследования:

•  Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;

•  Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте посуды и товаров для дома;

•  Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте посуды и товаров для дома;

•  Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте посуды и товаров для дома;

•  Выявить тенденции и перспективы российского рынка посуды и товаров для дома.

 

Методы исследования:

•  Анализ статистической информации;

•  Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;

•  Анализ данных геоинформационных систем;

•  Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

Содержание

Описание

Резюме проекта

Характеристики рынка ритейла в России

Оборот рынка розничной торговли и его сегментов

Объекты розничной торговли

Характеристики рынка онлайн-торговли

Потребительское поведение

Тренды и прогнозы рынка

Основные показатели рынка ритейла в сегменте посуды и товаров для дома

Финансовые показатели сегмента

Выручка в сегменте

Инвестиции в сегменте

Анализ ритейлеров в сегменте посуды и товаров для дома

Показатели игроков в сегменте

•         Выручка от продаж

•         Чистая прибыль

•         Рентабельность продаж

Показатели игроков в регионах

•         Количество компаний

•         Выручка от продаж

•         Чистая прибыль

•         Рентабельность продаж

•         Количество точек продаж

Рейтинги игроков по финансовым показателям

•         Выручка от продаж

•         Чистая прибыль

•         Рентабельность продаж

Госзакупки

Профили ключевых игроков

•         ООО «Домашний интерьер» (Hoff)

•         ООО «Максидом» («Максидом»)

•         АО «КХР» (Kuchenland, Kuchenland Home)

•         АО «УК «Старт» («Домовой»)

•         ООО «КР» (Kuchenland, Kuchenland Home)

•         ЗАО «Мир посуды» («Домаркет»)

•         ООО «Алеф-М» («Дом Фарфора»)

•         ООО «Патриот Групп» (Williams Oliver)

•         ООО «ТД ЛФЗ» («Императорский фарфоровый завод»)

•         ООО «Богемия плюс К» (Aura of Bohemia)

Тенденции и перспективы развития российского рынка посуды и товаров для дома

Приложение. Список таблиц и диаграмм

Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-ноябрь 2024

Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2022, 2023

Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2023

Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2022—ноябрь 2024

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—2024

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000—2024

Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023

Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2023

Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2022—декабрь 2024

Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—2024

Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023

Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2023

Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2022—декабрь 2024

Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2023

Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, декабрь 2024

Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2024

Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2024

Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2023, 2024

Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2024

Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2024

Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2024

Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2024

Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2023, 2024

Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2024

Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2024

Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России,  2010—1h2024

Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2023

Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П

Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023

Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023

Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023

Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023

Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян,  2019—январь 2025

Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян,  январь 2019—январь 2025

Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, январь 2019—январь 2025

Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—3q2024

Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2023

Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2023

Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—2023

Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—2023

Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности,  1q2021—4q2024

Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 2005—2029П

Диаграмма 43. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 2006—2023

Диаграмма 44. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 1q2017—3q2024

Диаграмма 45. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 2013—2029П

Диаграмма 46. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 2017—2023

Диаграмма 47. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, по федеральным округам, 2022, 2023

Диаграмма 48. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 3q2017—3q2024

Диаграмма 49. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2022—2023

Диаграмма 50. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023

Диаграмма 51. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2023/2022

Диаграмма 52. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2022—2023

Диаграмма 53. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023

Диаграмма 54. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2022—2023

Диаграмма 55. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по рентабельности продаж, 2022, 2023

Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, март 2025

Диаграмма 57. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, март 2025

Диаграмма 58. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023

Диаграмма 59. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2023

Диаграмма 60. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2023/2022

Диаграмма 61. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2023

Диаграмма 62. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023

Диаграмма 63. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2023

Диаграмма 64. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2023

Диаграмма 65. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2023

Диаграмма 66. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2023

Диаграмма 67. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте посуды и товаров для дома, 28.02.2025

Диаграмма 68. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте посуды и товаров для дома, на 10 тыс. чел. населения, 28.02.2025

Диаграмма 69. Рейтинг топ-10 ритейлеров в сегменте посуды и товаров для дома по количеству розничных магазинов (среди топ-50 крупных российских городов) , 04.03.2025

Диаграмма 70. Топ городов по числу розничных магазинов топ-10 ритейлеров в сегменте посуды и товаров для дома, 04.03.2025

Диаграмма 71. Динамика финансовых показателей компании ООО «Домашний интерьер», 2012—2023

Диаграмма 72. Топ крупнейших заказчиков компании ООО «Домашний интерьер» по госконтрактам, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 73. Распределение госконтрактов ООО «Домашний интерьер» по стоимости, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Максидом», 2012—2013, 2016—2023

Диаграмма 75. Топ крупнейших заказчиков компании ООО «Максидом» по госконтрактам, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 76. Распределение госконтрактов ООО «Максидом» по стоимости, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании АО «КХР»,  2019—2023

Диаграмма 78. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании АО «КХР», 2018—2023

Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании АО «УК «Старт», 2012—2023

Диаграмма 80. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании АО «УК «Старт», 2018—2023

Диаграмма 81. Топ крупнейших заказчиков компании АО «УК «Старт» по госконтрактам, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 82. Распределение госконтрактов АО «УК «Старт» по стоимости, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 83. Финансовые показатели компании ООО «КР», 2023

Диаграмма 84. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «КР», 2022, 2023

Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Мир посуды», 2012—2023

Диаграмма 86. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ЗАО «Мир посуды», 2018—2023

Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алеф-М», 2018—2023

Диаграмма 88. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Алеф-М», 2018—2023

Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «Патриот Групп», 2016—2023

Диаграмма 90. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Патриот Групп», 2018—2023

Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТД ЛФЗ», 2012—2023

Диаграмма 92. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «ТД ЛФЗ», 2018—2023

Диаграмма 93. Топ крупнейших заказчиков компании ООО «ТД ЛФЗ» по госконтрактам, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 94. Распределение госконтрактов ООО «ТД ЛФЗ» по стоимости, за все время существования компании, март 2025

Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании ООО «Богемия плюс К», 2012—2023

Диаграмма 96. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Богемия плюс К», 2018—2023

Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2022, 2023

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023

Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023

Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2024

Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2023, 2024

Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2024

Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2024

Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2023, 2024

Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2024

Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2024

Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, 2017—1-3q2024

Таблица 12. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, по федеральным округам, 2022, 2023

Таблица 13. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте посуды и товаров для дома, по регионам, 2022, 2023

Таблица 14. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте посуды и товаров для дома (среди топ-50 крупных российских городов), 28.02.2025

Таблица 15. Рейтинг городов по числу точек топ-10 ритейлеров в сегменте посуды и товаров для дома (среди топ-50 крупных российских городов), 04.03.2025

Таблица 16. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023

Таблица 17. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2023/2022

Таблица 18. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2023/2022

Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2023

Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2023

Таблица 21. Топ игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, март 2025

Таблица 22. Топ игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, март 2025

Таблица 23. Топ игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, март 2025

Таблица 24. Топ игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, март 2025

Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще