В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте молочных продуктов: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2024 года (оценка), с прогнозом до 2029 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли молочной продукцией и яйцами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка молочных продуктов в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте молочных продуктов.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте молочных продуктов;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте молочных продуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте молочных продуктов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка молочных продуктов.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте молочных продуктов
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте молочных продуктов
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка молочных продуктов
Приложение. Список таблиц и диаграмм
В конце 2024 года аналитики компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, посвященное оценке деятельности компаний, работающих на рынке удобрений в России. В итоговый мониторинг вошли 130 предприятий, по которым была доступна информация о выручке за 2023 год. Совокупная выручка этих игроков составила более 420 млрд рублей.
Российский рынок доломита в текущей ситуации отражает стабилизацию объемов потребления, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей доломита характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок посудомоечных машин в текущей ситуации демонстрирует восстановительный рост своей объемности. В структуре российского рынка посудомоечных машин ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, в ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.