Рынок часов 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 3 квартал 2023, срез по субъектам РФ
В отчете :
1. Данные по розничному рынку часов в России:
- Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2022; суммарно за 9 месяцев, с 2017 по 2023, а также поквартально; темпы прироста рынка.
- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2022, а также за 9 месяцев и 1,2,3 кварталы 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов
- Структура розничного рынка по ФО в 2022 году, за 9 месяцев 2023 и по кварталам с 2017 года
- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2022 году, за 9 месяцев 2023 и поквартально с 2017 года
- Рейтинги Топ-20 регионов по объему розничных продаж в 2022 году и за 9 месяцев 2023
- Рейтинги Топ-20 регионов по объему среднедушевых расходов в 2022 году и за 9 месяцев 2023
2. По каждому федеральному округу (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.):
- Розничные продажи часов по годам, с 2017 по 2022, за 9 месяцев 2023 и по кварталам с 2017 года
- Рейтинги розничных продаж по субъектам федерального округа за 2022 год и за 9 месяцев 2023 года с выделением темпов прироста, доли субъекта в продажах федерального округа, темпа прироста, величины абсолютного прироста продаж за год или полгода
- Динамика продаж, темпов прироста продаж, среднедушевых расходов, темпов прироста среднедушевых расходов в субъектах федерального округа по годам с 2017 по 2022 и за 9 месяцев с 2017 по 2023
3. По каждому рассмотренному субъекту (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.) отдельно выделены розничные продажи часов по годам, с 2017 по 2022, за 9 месяцев 2023 и по кварталам с 2017 года до 3 квартала 2023 года.
Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.
Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
В отчете представлен анализ по показателю из ОКПД2:
47.77.1 Услуги по розничной торговле часами в специализированных магазинах
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:
Исследования «Экспресс-Обзор» :
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.