Дата выхода: 23 октября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тестов на беременность в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
9 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тестов на беременность в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
23 |
Глава 4. Производство тестов на беременность в России |
26 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тестов на беременность |
28 |
В целом |
28 |
Страны ЕАЭС |
29 |
По брендам |
30 |
По странам происхождения |
35 |
По странам назначения |
37 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тестов на беременность в России |
38 |
Рейтинг тестов на беременность |
38 |
Появился первый в мире тест на беременность, работающий на слюне |
41 |
В России зафиксировали рекордный за четверть века провал в рождаемости |
42 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тестов на беременность в России |
44 |
ООО КЛЕВЕР |
44 |
ООО ФАКТОР-МЕД |
45 |
CLERBLUE |
46 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 6. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России включая страны ЕАЭС, шт.
Таблица 8. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России включая страны ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России (страны ЕАЭС), шт.
Таблица 10. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по брендам, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.
Таблица 12. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по брендам, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта тестов на беременность в Россию по странам происхождения, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.
Таблица 14. Объем импорта тестов на беременность в Россию по странам происхождения, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.
Таблица 16. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от стоимостного объема рынка.
Рынок автошкол России прошел через непростые испытания за последние четыре года, испытывая на себе влияние как внешних, так и внутренних факторов.
Российский рынок синтетических тканей показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.