80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года

Дата выпуска: 23 октября 2023
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76736
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 23 октября 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты  в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка мебели для ванной комнаты в России
  2. Объем и темпы роста производства мебели для ванной комнаты в России
  3. Объем импорта и экспорта мебели для ванной комнаты
  4. Рыночные доли основных участников рынка мебели для ванной комнаты в России
  5. Конкурентная ситуация на рынке мебели для ванной комнаты в России
  6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты  и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты  в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по производителям

19

Прогноз развития рынка

28

Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты  в России

29

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты

32

В целом

32

По странам ЕАЭС

33

По производителям

34

По брендам

37

По производителям и брендам

40

По странам происхождения

48

По странам назначения

50

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России

52

Ввод жилья в России в 2022 г.

52

Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года

52

Россияне не готовы сокращать траты на ремонт

54

Производство мебели в России

55

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты  в России

56

ООО АКВАНЕТ

56

ООО АКВАТОН РУС

57

ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ

58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.  

Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.         

Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.       

Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.           

Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.     

Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс. 

Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.       

Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.  

Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.          

Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.      

Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.     

Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.    

Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.   

Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.          

Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.      

Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс. 

Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.

Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.

Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.     

Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб.

                   

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще