Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка декоративной косметики. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: средства для макияжа губ, средства для макияжа глаз, пудры и крем-пудры, румяна, средства для маникюра и педикюра, прочие средства
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)
3.3.2. Рейтинг производителей декоративной косметики в РФ по выручке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.