Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Конвекционные и пароконвекционные печи в пищевой промышленности
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков:
4. Анализ потребления конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей, каналы сбыта
4.2. Основные потребители
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ.
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Производство водорода в России продолжает расти, хотя темпы увеличения рынка остаются умеренными. По итогам 2023 года выпуск составил 2,4 млрд куб. м, что лишь на 0,5% превышает показатель 2022 года, но в 5 раз превышает объем производства 2010 года. В январе-мае 2024 года выпуск водорода достиг 1 млрд куб. м. Ожидалось, что по итогам 2024 года производство увеличится на 3,5%, достигнув 2,5 млрд куб. м, а к 2028 году объем производства может достичь 3,3 млрд куб. м. При этом наиболее динамичный рост в отрасли за последние несколько лет наблюдался в 2018 году, когда производство увеличилось почти вдвое (+99,2%).
По данным «Анализа рынка деревянных поддонов (паллет) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 88%: с 36 до 67 млн шт.