Объем отчета: 57 страниц, включая приложения.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 13
Количество рисунков и диаграмм – 12
Формат файла с исследованием - *.pdf
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2020-2022 годы, первая половина 2023 года.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
Первичные источники:
Вторичные источники:
ОГЛАВЛЕНИЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ: ОПЛОДОТВОРЁННАЯ ИКРА И РЫБОПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
3. АНАЛИЗ РЫНКА РЫБОПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ
3.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ РПМ ФОРЕЛИ В 2020-2022 ГОДАХ
3.2. ПРОИЗВОДСТВО РПМ ФОРЕЛИ В РОССИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 2022-2023 ГОДЫ
3.3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ (ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)
3.4. ОБЪЁМ РЫНКА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ
3.5. КРУПНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЛЬКА В РОССИИ
3.6. ЦЕНЫ НА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
4. АНАЛИЗ РЫНКА ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ
4.1. ИМПОРТ ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ ФОРЕЛИ
4.2. ОСНОВНЫЕ ИМПОРТЁРЫ ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ ФОРЕЛИ
4.4. ПРОИЗВОДСТВО ОПЛОДОВОРЁННОЙ ИКРЫ ФОРЕЛИ
4.5. ЦЕНЫ НА ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ИКРУ ФОРЕЛИ
5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА РПМ
5.1. КРУПНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОВАРНОЙ ФОРЕЛИ
5.2. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЁМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
5.2.1. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
5.2.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ НА 2024-2025 ГОДЫ
6. СТАРТОВЫЕ КОРМА ДЛЯ ЛОСОСЕВЫХ (КРАТКО)
8. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РПМ АТЛАНТИЧЕСКОГО ЛОСОСЯ В РОССИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРАЙСЫ НА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.