Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на пищевые концентраты и кулинарные компоненты или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 рассмотрены группы:
С 2021 года рассмотрена категория "другие продукты питания,не отнесённые к какой-либо категории" (без сегментации по видам): пищевые концентраты (кроме учитываемых в соответствующих товарных группах): спортивное питание, сухие супы в пакетах, бульонные кубики, сухие кисели, кремы, желе, муссы плодово-ягодные, сухие смеси для мороженого, сухие концентраты безалкогольных напитков; фруктовые концентраты и сиропы для кулинарии; дрожжи, желатин пищевой, ванильный сахар, мак, лимонная кислота, разрыхлитель, сода пищевая, пищевой краситель, коптильная жидкость, панировочные сухари и другие кулинарные компоненты; диндер-сюрприз; детские новогодние подарки, различные наборы, состоящие из продуктов питания, относящихся к различным товарным группам, в том числе включающие непродовольственные товары в незначительном объеме (например, сувенир, игрушка); другие продукты питания, неучтенные в предыдущих статьях. Кроме прочих кондитерских изделий, продуктов из сои (соевые мука, мясо, сыр, творог, соевое молоко и сливки.