42 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок пищевых концентратов (сухие супы, дрожжи и пр.) и кулинарных компонентов (мак, сода пищевая и пр.) с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок пищевых концентратов (сухие супы, дрожжи и пр.) и кулинарных компонентов (мак, сода пищевая и пр.) с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 24 июля 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75881
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на пищевые концентраты и кулинарные компоненты или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период 2006-2020 рассмотрены группы:

  • Дрожжи, супы и концентраты (без сегментации по видам): пищевые концентраты (кроме учитываемых в соответствующих товарных группах): спортивное питание, сухие супы в пакетах, бульонные кубики, сухая смесь для выпечки кондитерских изделий, кексов и печенья, сухие кисели, кремы, желе, муссы плодово-ягодные, сухие смеси для мороженого, сухие концентраты безалкогольных напитков; фруктовые концентраты и сиропы для кулинарии; дрожжи, желатин пищевой, ванильный сахар, мак, лимонная кислота, разрыхлитель, сода питьевая, пищевой краситель, коптильная жидкость, панировочные сухари и т.п. За исключением концентратов и полуфабрикатов, содержащих более 50% какао.
  • Другие продукты питания (без сегментации по видам): таблетированные заменители сахара; продукты из сои (соевая мука, соевое мясо, фарш, сыр, сливки, творог и т.п.) (за исключением соевого молока, соевого майонеза, соевого соуса); киндер-сюрприз, детские новогодние подарки, различные наборы, состоящие из продуктов питания, относящихся к различным товарным группам, в том числе включающие непродовольственные товары в незначительном объеме (сувенир, игрушка и т.п.); другие продукты питания, неучтенные в предыдущих статьях.

С 2021 года рассмотрена категория "другие продукты питания,не  отнесённые к какой-либо категории" (без сегментации по видам): пищевые концентраты (кроме учитываемых в соответствующих товарных группах): спортивное питание, сухие супы в пакетах, бульонные кубики, сухие кисели, кремы, желе, муссы плодово-ягодные, сухие смеси для мороженого, сухие концентраты безалкогольных напитков; фруктовые концентраты и сиропы для кулинарии; дрожжи, желатин пищевой, ванильный сахар, мак, лимонная кислота, разрыхлитель, сода пищевая, пищевой краситель, коптильная жидкость, панировочные сухари и другие кулинарные компоненты; диндер-сюрприз; детские новогодние подарки, различные наборы, состоящие из продуктов питания, относящихся к различным товарным группам, в том числе включающие непродовольственные товары в незначительном объеме (например, сувенир, игрушка); другие продукты питания, неучтенные в предыдущих статьях. Кроме прочих кондитерских изделий, продуктов из сои (соевые мука, мясо, сыр, творог, соевое молоко и сливки.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть