Дата выхода: 07 июня 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка керамического поризованного камня в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке керамического поризованного камня и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики керамического поризованного камня |
18 |
Технология изготовления поризованного камня |
19 |
Преимущества поризованного камня |
19 |
Недостатки поризованного камня |
21 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка керамического поризованного камня в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по производителям |
25 |
В натуральном выражении |
25 |
В стоимостном выражении |
28 |
Глава 4. Производство керамического поризованного камня в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
32 |
В натуральном выражении |
32 |
В стоимостном выражении |
34 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России керамического поризованного камня |
38 |
Импорт по производителям |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по производителям |
41 |
В натуральном выражении |
41 |
В стоимостном выражении |
43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка керамического поризованного камня в России |
46 |
Строительный рынок в России |
46 |
Керамические блоки Porotherm – 20 лет в России |
48 |
Wienerberger: Продажа российского бизнеса местному руководству |
51 |
Условный кирпич Wienerberger |
51 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка керамического поризованного камня в России |
53 |
ВИНЕРБЕРГЕР |
53 |
ЛСР |
55 |
ОАО ГЖЕЛЬСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД |
57 |
ПАО СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ |
59 |
АО САМАРСКИЙ КОМБИНАТ КЕРАМИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства керамического поризованного камня в России, тыс. усл. кирп. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства керамического поризованного камня в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства керамического поризованного камня в России по производителям, тыс. усл. кирп.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства керамического поризованного камня в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства керамического поризованного камня в России, тыс. усл. кирп.
Таблица 6. Объем производства керамического поризованного камня в России по производителям и субъектам федерации, тыс. усл. кирп.
Таблица 7. Объем производства керамического поризованного камня в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства керамического поризованного камня в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта керамического поризованного камня в Россию, тыс. усл. кирп.
Таблица 10. Объем импорта керамического поризованного камня в Россию по производителям, тыс. усл. кирп.
Таблица 11. Объем импорта керамического поризованного камня в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта керамического поризованного камня в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта керамического поризованного камня из России, тыс. усл. кирп.
Таблица 14. Объем экспорта керамического поризованного камня из России по производителям, тыс. усл. кирп.
Таблица 15. Объем экспорта керамического поризованного камня из России, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта керамического поризованного камня из России по производителям, $ тыс.
Таблица 17. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России, тыс. кв. м.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО ВИНЕРБЕРГЕР КИРПИЧ, тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО ВИНЕРБЕРГЕР КУРКАЧИ, тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО ЛСР. СТЕНОВЫЕ, тыс. руб.
Таблица 21. Финансовые показатели ОАО ГЖЕЛЬСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ПАО СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели АО САМАРСКИЙ КОМБИНАТ КЕРАМИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка керамического поризованного камня в России, тыс. усл. кирп., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка керамического поризованного камня в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка керамического поризованного камня в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка керамического поризованного камня в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства керамического поризованного камня в России, тыс. усл. кирп., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства керамического поризованного камня в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства керамического поризованного камня в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства керамического поризованного камня в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта керамического поризованного камня в Россию, тыс. усл. кирп., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта керамического поризованного камня в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта керамического поризованного камня в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта керамического поризованного камня в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта керамического поризованного камня из России, тыс. усл. кирп., %.
Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме экспорта керамического поризованного камня из России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта керамического поризованного камня из России, $ тыс., %.
Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта керамического поризованного камня из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Выручка ООО ВИНЕРБЕРГЕР КИРПИЧ, тыс. руб.
Диаграмма 18. Выручка ООО ВИНЕРБЕРГЕР КУРКАЧИ, тыс. руб.
Диаграмма 19. Выручка ООО ЛСР. СТЕНОВЫЕ, тыс. руб.
Диаграмма 20. Выручка ОАО ГЖЕЛЬСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Диаграмма 21. Выручка ПАО СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ, тыс. руб.
Диаграмма 22. Выручка АО САМАРСКИЙ КОМБИНАТ КЕРАМИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, тыс. руб.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.