Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 59.1 «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 59.1 «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 59.1, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по субъектам РФ по выручке, %
Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году объем производства кожи в России достиг 1,7 млрд кв. дм, что на 3,1% больше, чем в 2022 году. Однако, если рассматривать динамику рынка за более длительный период, картина выглядит иначе: по сравнению с 2010 годом выпуск кожаных изделий в стране сократился на 36%. Тем не менее, несмотря на эти тенденции, в 2023 году отрасли удалось показать небольшой прирост, что свидетельствует о постепенной адаптации производителей к новым экономическим условиям.