30 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей корпусной мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей корпусной мебели

Дата выпуска: 29 марта 2023
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75148
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание Содержание
  • Количество покупателей мебели в целом
  • Количество покупателей основных видов мебели 
  • Количество покупателей корпусной мебели 
  • Прочие виды корпусной мебели, включая детскую мебель 
  • Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели 
  • Корпусная мебель
  • Детская мебель
  • Мебель для ванной 
  • Расходы покупателей корпусной мебели
  • Корпусная мебель
  • Детская мебель
  • Мебель для ванной 
  • Мебель для прихожей
  • Садовая мебель / качели 
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели
  • Каналы продаж мебели 
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 45. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2021 г. – ноябре 2022 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ ..............................49

Рис. 46. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных.49

Рис. 47. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели.......................................................................50

Рис. 48. ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели .....................................................................................................................................................50

Рис. 49. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели................................................................................................52

Рис. 50. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели...............................................................................................................................52

Рис. 51. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели...................................................................56

Рис. 52. Доли покупателей отдельных предметов корпусной мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей корпусной мебели................................................56

Рис. 53. Динамика долей покупателей отдельных предметов корпусной мебели в 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели .....................................................................................57

Рис. 54. Доли покупателей отдельных предметов прочих видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели................................................................60

Рис. 55. ТОП-9 прочих видов корпусной мебели, включая детскую 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели............................................................................................................61

Рис. 56. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели (шкафы, стенки, комоды и т.п.), ноябрь 2022 г...............................................................................................................................67

Рис. 57. Социально-демографический портрет покупателей детской мебели, ноябрь 2022 г. ...............68

Рис. 58. Социально-демографический портрет покупателей мебели для ванной, ноябрь 2022 г. .........69

Рис. 59. Социально-демографический портрет покупателей мебели для прихожей, ноябрь 2022 г......70

Рис. 60. Социально-демографический портрет покупателей садовой мебели, ноябрь 2022 г................71

Рис. 61. Динамика средних годовых расходов на покупку корпусной мебели, 2016-2022 гг., ₽ .............72

Рис. 62. Расходы на покупку корпусной мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ ................73

Рис. 63. Динамика средних годовых расходов на покупку детской мебели, 2016-2022 гг., ₽..................74

Рис. 64. Расходы на покупку детской мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ ................75

Рис. 65. Динамика средних годовых расходов на покупку мебели для ванной, 2016-2022 гг., ₽............76

Рис. 66. Расходы на покупку мебели для ванной за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ ................77

Рис. 67. Динамика средних годовых расходов на покупку мебели для прихожей, 2016-2022 гг., ₽ .......78

Рис. 68. Расходы на покупку мебели для прихожей за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ ................79

Рис. 69. Динамика средних годовых расходов на покупку садовой мебели / качелей, 2021-2022 гг., ₽ 80

Рис. 70. Расходы на покупку садовой мебели / качелей за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ ......81

Рис. 71. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели...................................................................82

Рис. 72. ТОП-9 наиболее важных характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели ................................83

Рис. 73. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели ............88

Рис. 74. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели........................................................................................................88

Рис. 75. «Как изменится Ваше поведение из-за ухода IKEA из России?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели .....................................................................................92

Развернуть
Выпуски