Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ и Мире, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Бензилцианид; Бензиловые эфиры – общая информация (в частности, бензилцеллюлоза)
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ мирового рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в 2022 г.
2.1. Крупнейшие производители бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в мире в 2022 году по объему производства и занимаемые доли, оценка в % от натурального выражения
2.2. Динамика мирового рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в 2022 г.
2.3. Основные сегменты мирового потребления бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в 2022 году, оценка в % от натурального выражения
3. Анализ внешнеторговых поставок бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
3.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
4. Анализ производства бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
4.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
4.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4.3. Профили основных игроков
5. Анализ потребления бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
5.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
5.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
5.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
5.4. Потребительские предпочтения
5.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
6. Тенденции рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
6.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
6.2. Ключевые драйверы развития рынка
7. Экспертный прогноз развития рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ до 2025 г.
8. Выводы по исследованию
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.