Дата выхода: 05 февраля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка калькуляторов в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке калькуляторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики калькуляторов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка калькуляторов в России |
15 |
Глава 4. Импорт калькуляторов в Россию и экспорт калькуляторов из России |
17 |
В целом |
17 |
По производителям |
18 |
По странам происхождения |
21 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка калькуляторов в России |
23 |
Рейтинг калькуляторов |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 2 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка калькуляторов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка калькуляторов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта калькуляторов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта калькуляторов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка калькуляторов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка калькуляторов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.