Дата выхода: 18 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка трековых светильников в России.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трековых светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
|
Таблицы: |
11 |
|
Диаграммы: |
12 |
|
Резюме |
14 |
|
Глава 1. Методология исследования |
15 |
|
Объект исследования |
15 |
|
Цель исследования |
15 |
|
Задачи исследования |
15 |
|
Метод сбора и анализа данных |
15 |
|
Источники получения информации |
16 |
|
Объем и структура выборки |
16 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики трековых светильников |
18 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка трековых светильников в России |
21 |
|
Объем и темпы роста рынка |
21 |
|
Объем рынка по производителям |
24 |
|
В натуральном выражении |
24 |
|
В стоимостном выражении |
28 |
|
Глава 4. Производство трековых светильников в России |
32 |
|
Объем и темпы роста производства |
32 |
|
В натуральном выражении |
32 |
|
В стоимостном выражении |
33 |
|
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России трековых светильников |
36 |
|
Импорт по производителям и брендам |
36 |
|
В натуральном выражении |
36 |
|
В стоимостном выражении |
40 |
|
Импорт по странам происхождения |
44 |
|
В натуральном выражении |
44 |
|
В стоимостном выражении |
46 |
|
Экспорт по производителям и брендам |
47 |
|
В натуральном выражении |
47 |
|
В стоимостном выражении |
50 |
|
Экспорт по странам назначения |
53 |
|
В натуральном выражении |
53 |
|
В стоимостном выражении |
54 |
|
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка трековых светильников в России |
57 |
|
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка трековых светильников в России |
59 |
|
ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
59 |
|
АО ЛЕДВАНС |
61 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства трековых светильников в России, шт.
Таблица 6. Объем производства трековых светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства трековых светильников в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства трековых светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта трековых светильников в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта трековых светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта трековых светильников в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта трековых светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта трековых светильников в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта трековых светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта трековых светильников из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта трековых светильников из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта трековых светильников из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта трековых светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта трековых светильников из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта трековых светильников из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка трековых светильников в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка трековых светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка трековых светильников в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка трековых светильников в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства трековых светильников в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства трековых светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства трековых светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства трековых светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта трековых светильников в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта трековых светильников в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта трековых светильников из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта трековых светильников из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.