Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шифера в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок шифера в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шифера, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шифера в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шифера
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шифера 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка шифера
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шифера
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шифера
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шифера.
3.2. Доля экспорта в производстве шифера
3.3. Сегментация производства шифера по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шифера
4.1. Объем и динамика импорта шифера
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шифера
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шифера
5.1. Динамика объема потребления шифера
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шифера до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шифера, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шифера, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шифера по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шифера в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шифера в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шифера в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шифера в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шифера в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шифера в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шифера в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шифера в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шифера
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шифера в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шифера в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства шифера в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шифера по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шифера по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шифера по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шифера
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.