Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стальных труб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок стальных труб в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стальных труб, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка стальных труб выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стальных труб в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка стальных труб
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка стальных труб 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка стальных труб
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стальных труб
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков стальных труб на российском рынке
Часть 3. Анализ производства стальных труб
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стальных труб
3.2. Сегментация производства стальных труб по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления стальных труб
4.1. Динамика объема потребления стальных труб
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей стальных труб из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок стальных труб *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта стальных труб в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта стальных труб в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка стальных труб до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка стальных труб, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации стальных труб по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке стальных труб в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства стальных труб в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стальных труб в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления стальных труб в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей стальных труб из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта стальных труб в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта стальных труб в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта стальных труб в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта стальных труб в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стальных труб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стальных труб в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стальных труб в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков стальных труб на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства стальных труб в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стальных труб по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стальных труб по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальных труб
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.