Дата выхода: 07 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для проекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы |
9 |
Диаграммы |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для проекторов |
15 |
Классификация проекторов |
15 |
Характеристики проекторов |
16 |
Характеристики объектива |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для проекторов в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство объективов для проекторов в России |
26 |
Производство |
26 |
Глава 5. Импорт объективов для проекторов в Россию и экспорт объективов для проекторов из России |
27 |
Импорт |
27 |
Импорт по брендам |
29 |
Экспорт |
33 |
Экспорт по брендам |
35 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для проекторов |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для проекторов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для проекторов в России, тыс. $.
Таблица 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России в 2021 г., % от натурального объема.
Таблица 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Таблица 5. Объем импорта объективов для проекторов в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта объективов для проекторов в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта объективов для проекторов в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта объективов для проекторов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем экспорта объективов для проекторов из России, шт.
Таблица 10. Объем экспорта объективов для проекторов из России, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта объективов для проекторов из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта объективов для проекторов из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для проекторов в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для проекторов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка объективов для проекторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта объективов для проекторов в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта объективов для проекторов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта объективов для проекторов из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта объективов для проекторов из России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото/видео техники в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото/видео техники в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?