Дата выхода: 06 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка дюрометров в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дюрометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики дюрометров |
15 |
Виды дюрометров и области применения |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка дюрометров в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по производителям |
20 |
Глава 4. Производство дюрометров в России |
26 |
Производство |
26 |
Производство по производителям |
28 |
Глава 5. Импорт дюрометров в Россию и экспорт дюрометров из России |
32 |
Импорт |
32 |
Импорт по производителям |
34 |
Экспорт |
38 |
Экспорт по производителям |
40 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка дюрометров |
41 |
ООО «Константа» |
41 |
ООО «Точприбор Северо-Запад» (бренд Tochline) |
42 |
ООО «ЗИП» (бренд Tochline) |
42 |
ООО «Восток-7» |
44 |
ООО «Метротест» |
44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблиц и 15 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка дюрометров в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка дюрометров в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка дюрометров в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка дюрометров в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства дюрометров в России, шт.
Таблица 6. Объем производства дюрометров в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства дюрометров по производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства дюрометров по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта дюрометров в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта дюрометров в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта дюрометров в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта дюрометров в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта дюрометров из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта дюрометров из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта дюрометров из России по производителям, шт.
Таблица 16. Объем экспорта дюрометров из России по производителям, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Константа», тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО «Точприбор Северо-Запад» /Tochline, тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ЗИП»/Tochline, тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО «Восток-7», тыс. руб.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Метротест», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка дюрометров в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка дюрометров в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка дюрометров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка дюрометров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства дюрометров в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства дюрометров в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей дюрометров в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для медицинского оборудования в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли производителей дюрометров в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта дюрометров в Россию, шт.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта дюрометров в Россию, тыс. $.
Диаграмма 12. Доли производителей дюрометров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли производителей дюрометров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта дюрометров из России, шт.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта дюрометров из России, тыс. $.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.