85 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка косметических изделий (косметики) в России 2017-2024 гг. Прогноз на 2024-2028 гг. Июнь 2024.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ТК Солюшнс

Маркетинговое исследование рынка косметических изделий (косметики) в России 2017-2024 гг. Прогноз на 2024-2028 гг. Июнь 2024.

Дата выпуска: 5 июня 2024
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 73380
85 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка косметических изделий (косметики) и оценка перспектив его развития.

Состав работы:

Объем российского рынка косметических изделий (косметики)

Расчитан объем рынка косметических изделий (косметики) в России за 2021-2023 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство косметических изделий (косметики) в России

Маркетинговое исследование рынка косметических изделий (косметики) содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
  • Лосьоны и прочие средства для волос, не включенные в другие группировки
  • Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов
  • Средства для макияжа губ и глаз
  • Пудра косметическая или туалетная
  • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
  • Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, не включенные в другие группировки

 

Доступна статистическая информация до января 2024 года.

Импорт и экспорт косметических изделий (косметики)

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта косметических изделий (косметики) по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 330410 - Средства для макияжа губ
  • 330420 - Средства для макияжа глаз
  • 330430 - Средства для маникюра и педикюра
  • 330491 - Пудра, включая компактную
  • 330499 - Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - март 2024 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.

Государственные закупки косметических изделий (косметики)

В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок косметических изделий (косметики) 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по декабрь 2023 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей косметических изделий (косметики)

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей косметических изделий (косметики).Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
  • Пасты зубные
  • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки

 

Доступна статистическая информация до января 2024 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Шампунь, 250 мл
  • Щетка зубная, шт.
  • Крем для лица, 100 г (100 мл)
  • Паста зубная, 100 г (100 мл)
  • Краска для волос, шт.

 

Доступна статистическая информация до февраля 2024 года.

Прогноз развития рынка косметических изделий (косметики)

Составлен прогноз развития рынка косметических изделий (косметики) (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2024-2028 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2017-2023 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2024-2027 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка косметических изделий (косметики), 2020-2023 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2020-2023 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема косметических изделий (косметики) на рынке России, 2020-2023 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства косметических изделий (косметики) в России, 2017-2024 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства косметических изделий (косметики), 2017-2023 гг. по видам продукции:
    • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
    • Лосьоны и прочие средства для волос, не включенные в другие группировки
    • Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов
    • Средства для макияжа губ и глаз
    • Пудра косметическая или туалетная
    • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
    • Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, не включенные в другие группировки
  3. Диаграмма. Сезонность производства косметических изделий (косметики) в России, 2017-2023 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства косметических изделий (косметики) 2017-2023 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство косметических изделий (косметики) в разрезе федеральных округов России, 2017-2023 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2017-2023 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2017-2023 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок косметических изделий (косметики) в России, 2017-2024 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок косметических изделий (косметики) 2017-2023 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2017-2023 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства косметических изделий (косметики) 2017-2023 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства косметических изделий (косметики), 2017-2023 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства косметических изделий (косметики), 2024 г.
  14. Таблица. Отгрузки косметических изделий (косметики) в разрезе федеральных округов России, 2017-2023 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2017-2023 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2017-2023 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2024 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2017-2023 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2024 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта косметических изделий (косметики), 2019-2023 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта косметических изделий (косметики), 2019-2023 гг. по видам продукции:
    • Средства для макияжа губ
    • Средства для макияжа глаз
    • Средства для маникюра и педикюра
    • Пудра, включая компактную
    • Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2023 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта косметических изделий (косметики) 2019-2023 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2023 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта косметических изделий (косметики) 2019-2023 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2023 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2023 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта косметических изделий (косметики) 2019-2023 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2023 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2023 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта косметических изделий (косметики) 2019-2023 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2023 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2023 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2023 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2023 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках косметических изделий (косметики) государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки косметических изделий (косметики) от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на 1 по видам продукции в разрезе федеральных округов:
    • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
    • Пасты зубные
    • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на 1 в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Шампунь, 250 мл
    • Щетка зубная, шт.
    • Крем для лица, 100 г (100 мл)
    • Паста зубная, 100 г (100 мл)
    • Краска для волос, шт.
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на 1

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка косметических изделий (косметики)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще