Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных овощей и грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок замороженных овощей и грибов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных овощей и грибов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка замороженных овощей и грибов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных овощей и грибов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных овощей и грибов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка замороженных овощей и грибов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных овощей и грибов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных овощей и грибов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков замороженных овощей и грибов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства замороженных овощей и грибов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных овощей и грибов
3.2. Сегментация производства замороженных овощей и грибов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления замороженных овощей и грибов
4.1. Динамика объема потребления замороженных овощей и грибов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей замороженных овощей и грибов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок замороженных овощей и грибов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта замороженных овощей и грибов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта замороженных овощей и грибов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных овощей и грибов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка замороженных овощей и грибов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации замороженных овощей и грибов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных овощей и грибов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства замороженных овощей и грибов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных овощей и грибов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления замороженных овощей и грибов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей замороженных овощей и грибов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта замороженных овощей и грибов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта замороженных овощей и грибов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта замороженных овощей и грибов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта замороженных овощей и грибов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных овощей и грибов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных овощей и грибов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных овощей и грибов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков замороженных овощей и грибов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства замороженных овощей и грибов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных овощей и грибов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных овощей и грибов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных овощей и грибов
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.