Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
3.2. Доля экспорта в производстве купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
3.3. Сегментация производства купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
4.1. Объем и динамика импорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
5.1. Динамика объема потребления купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке купальников (купальных костюмов из текстильных материалов), %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов), 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
Таблица 2. Основные компании-участники рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке купальников (купальных костюмов из текстильных материалов) по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка купальников (купальных костюмов из текстильных материалов)
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.