Дата выхода: 09 июня 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электрических гирлянд в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке школьной мебели (столы и стулья для учеников) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических гирлянд |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических гирлянд в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
22 |
В натуральном выражении |
22 |
В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство электрических гирлянд в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических гирлянд |
33 |
Импорт по производителям и брендам |
33 |
В натуральном выражении |
33 |
В стоимостном выражении |
38 |
Импорт по странам происхождения |
43 |
В натуральном выражении |
43 |
В стоимостном выражении |
44 |
Экспорт по производителям |
46 |
В натуральном выражении |
46 |
В стоимостном выражении |
50 |
Экспорт по странам назначения |
53 |
В натуральном выражении |
53 |
В стоимостном выражении |
54 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка электрических гирлянд в России |
57 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства электрических гирлянд в России по производителям, шт.
Таблица 6. Объем производства электрических гирлянд в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта электрических гирлянд в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 9. Объем импорта электрических гирлянд в Россию, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта электрических гирлянд из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электрических гирлянд из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 15. Объем экспорта электрических гирлянд из России, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта электрических гирлянд из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта электрических гирлянд из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта электрических гирлянд из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических гирлянд в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических гирлянд в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка электрических гирлянд в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка электрических гирлянд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства электрических гирлянд в России, шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства электрических гирлянд в России, $ тыс., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта электрических гирлянд в Россию, шт., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли брендов в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта электрических гирлянд в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта электрических гирлянд из России, шт., %.
Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта электрических гирлянд из России, $ тыс., %.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли стран назначения в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.