Это исследование показывает, почему продажи автозапчастей для спецтехники и сельхозтехники на российском рынке будут перспективны в 2022 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция
Запчасти для специальной автомобильной техники:
• дорожно-строительная техника;
• сельскохозяйственная техника;
• иные виды спецтехники (производственная, подъемная, грузовая).
Описание исследования
Почему это перспективное направление?
Где продавать?
Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика популярности запроса «запчасти для спецтехники» в Google, 23.05.2021—08.05.2022
Диаграмма 2. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по видам спецтехники, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 3. Популярность запроса «запчасти для спецтехники» в Google по регионам, 23.05.2021—21.05.2022
Диаграмма 4. Число показов «запчасти для спецтехники» в месяц в Яндексе по регионам, 23.05.2022
Диаграмма 5. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «запчасти для спецтехники» в месяц в Яндексе, 23.05.2022
Диаграмма 6. Топ городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для спецтехники и сельхозтехники, 05.05.2022
Диаграмма 7. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для спецтехники и сельхозтехники, на 100 тыс. чел. населения, 05.05.2022
Список таблиц
Таблица 1. Число показов по запросу «запчасти для спецтехники» в месяц в Яндексе по регионам, 23.05.2022
Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для спецтехники и сельхозтехники (среди топ-50 крупных российских городов), 05.05.2022
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.