Дата выхода: 06 апреля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка винил-n-бутилового эфира в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винил-n-бутилового эфира и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России винил-n-бутилового эфира. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики винил-n-бутилового эфира |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка винил-n-бутилового эфира в России |
18 |
Глава 4. Производство винил-n-бутилового эфира в России |
19 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России винил-n-бутилового эфира |
20 |
Импорт по производителям и странам происхождения |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
23 |
Экспорт |
26 |
Глава 6. Структура потребления винил-n-бутилового эфира |
27 |
В натуральном выражении |
27 |
В стоимостном выражении |
28 |
Глава 7. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России |
30 |
Пессимистичный сценарий |
30 |
Реалистичный сценарий |
30 |
Оптимистичный сценарий |
31 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка винил-n-бутилового эфира в России |
32 |
ООО МНХК |
32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, кг.
Таблица 2. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию по производителям, кг.
Таблица 3. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию по странам происхождения, кг.
Таблица 4. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, $.
Таблица 5. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию по производителям, $.
Таблица 6. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 7. Структура потребления импортного винил-n-бутилового эфира в России по производителям и компаниям-получателям, кг.
Таблица 8. Структура потребления импортного винил-n-бутилового эфира в России по производителям и компаниям-получателям, $.
Таблица 9. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., кг. (пессимистичный сценарий)
Таблица 10. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., $ (пессимистичный сценарий)
Таблица 11. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., кг. (реалистичный сценарий)
Таблица 12. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., $ (реалистичный сценарий)
Таблица 13. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., кг. (оптимистичный сценарий)
Таблица 14. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., $ (оптимистичный сценарий)
Таблица 15. Финансовые показатели ООО МНХК, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, кг., %.
Диаграмма 2. Доли производителей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Доли стран происхождения в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, $, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 6. Доли стран происхождения в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Доли получателей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли получателей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от стоимостного объема.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.