Настоящее исследование посвящено анализу рынка тепличных хозяйств в Российской Федерации. Данная работа содержит анализ российского рынка овощей закрытого грунта, степени насыщенности рынка, рыночной концентрации, а также конкурентный анализ.
Кроме того, в маркетинговом исследовании раскрыты потенциальные каналы продаж, инновации и технологические изменения в отрасли, государственное регулирование отрасли, барьеры для входа, потенциальная маркетинговая стратегия и стратегия конкурентной борьбы, а также анализ технологий выращивания овощей.
Введение 2
Анализ российского рынка овощей закрытого грунта 5
Степень насыщенности рынка 10
Рыночная концентрация 11
Рынок овощей в Чувашской республике 14
Анализ конкурентов 16
Анализ цен 17
Потенциальные каналы продаж 20
Инновации и технологические изменения в отрасли 21
Государственное регулирование отрасли 22
Барьеры для входа в отрасль 23
Потенциальная маркетинговая стратегия 23
Стратегия конкурентной борьбы 24
Анализ технологии выращивания огурцов 25
Анализ технологии выращивания помидоров 28
Перечень таблиц, рисунков 31
Рисунок 1. Показатели, характеризующие импортозамещение в России. Производство овощей в Российской Федерации, тыс. тонн.
Рисунок 2. Импорт помидоров и огурцов в Россию, тыс. тонн.
Рисунок 3. Производство овощей закрытого грунта в российских сельскохозяйственных организациях (тыс. тонн
Рисунок 4. Валовый сбор и урожайность овощей закрытого грунта.
Рисунок 5. Прогноз валового сбора овощей закрытого грунта
Рисунок 6. Общая используемая площадь защищенного грунта в Российской Федерации, тыс. квадратных метров
Рисунок 7. Прогноз динамики площадей теплиц в России
Рисунок 8. Прогноз динамики площадей теплиц в России
Рисунок 9. Распределение долей рынка агрокомпаний
Рисунок 10. Потребление овощей и бахчевых, кг в год на душу населения
Рисунок 11. Производство и потребление овощей и бахчевых, тыс. тонн.
Рисунок 12. Объем рынка помидоров и огурцов в Чувашской Республике, млн. руб.
Рисунок 13. Цены на огурцы в магазинах, руб./кг.
Рисунок 14. Цены на огурцы на рынках, руб./кг.
Рисунок 15. Цены на помидоры в магазинах, руб./кг.
Рисунок 16. Цены на помидоры на рынках, руб./кг.
Список таблиц:
Таблица 1. Сравнение агрокомпаний по выручке от продаж
Таблица 2. Статистика средств размещения
Рисунок 1. Показатели, характеризующие импортозамещение в России. Производство овощей в Российской Федерации, тыс. тонн.
Рисунок 2. Импорт помидоров и огурцов в Россию, тыс. тонн.
Рисунок 3. Производство овощей закрытого грунта в российских сельскохозяйственных организациях (тыс. тонн
Рисунок 4. Валовый сбор и урожайность овощей закрытого грунта.
Рисунок 5. Прогноз валового сбора овощей закрытого грунта
Рисунок 6. Общая используемая площадь защищенного грунта в Российской Федерации, тыс. квадратных метров
Рисунок 7. Прогноз динамики площадей теплиц в России
Рисунок 8. Прогноз динамики площадей теплиц в России
Рисунок 9. Распределение долей рынка агрокомпаний
Рисунок 10. Потребление овощей и бахчевых, кг в год на душу населения
Рисунок 11. Производство и потребление овощей и бахчевых, тыс. тонн.
Рисунок 12. Объем рынка помидоров и огурцов в Чувашской Республике, млн. руб.
Рисунок 13. Цены на огурцы в магазинах, руб./кг.
Рисунок 14. Цены на огурцы на рынках, руб./кг.
Рисунок 15. Цены на помидоры в магазинах, руб./кг.
Рисунок 16. Цены на помидоры на рынках, руб./кг.
Список таблиц:
Таблица 1. Сравнение агрокомпаний по выручке от продаж
Таблица 2. Статистика средств размещения
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.