Дата выхода: 11 марта 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трейд-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России трейд-маркетинга. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация трейд-маркетинга |
17 |
Задачи трейд-маркетинговых |
17 |
Процесс проведения трейд-маркетинговых мероприятий |
17 |
Типы трейд-маркетинговых мероприятий |
18 |
Приемы трейд-маркетинга |
19 |
Цели трейд-маркетинговых мероприятий |
21 |
Затраты на трейд-маркетинг |
21 |
Методы расчета бюджета трейд-маркетинга |
21 |
Факторы формирования бюджета |
22 |
Показатели оценки трейд-маркетинговых акций |
22 |
Эффективность акции |
22 |
Глава 3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка трейд-маркетинга в России |
23 |
Рынок маркетинговых услуг в России |
23 |
Рынок трейд-маркетинга в России |
24 |
Рынок в период пандемии |
35 |
Новости рынка трейд-маркетинга |
37 |
«СберМаркет» запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров |
37 |
Запуск информационного портала ADPASS |
38 |
«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data |
39 |
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов |
40 |
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж |
41 |
«Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине |
43 |
Mars создала робота, который ездит за покупателями в магазине и предлагает им сладости |
44 |
Глава 4. Сценарии прогноза объема рынка на ближайшие несколько лет. |
45 |
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка трейд-маркетинга |
58 |
Тренд 1. Совершенствование технологий сбора и обработки данных покупателей |
58 |
Тренд 2. Рост онлайн-продаж |
58 |
Тренд 3. Персонализация товаров и аукционных предложений |
59 |
Тренд 4. Предоставление доступа к социальным сетям в торговом зале |
59 |
Тренд 5. Мотивация покупателей делиться впечатлениями о товаре в соцсетях |
60 |
Тренд 6. Интерес ко всему с приставкой эко |
60 |
Тренд 7. Дифференциация магазинов на основании новых групп покупателей |
61 |
Тренд 8. Вовлечение покупателей во взаимодействие с брендами за счет мультимедийных экранов |
61 |
Тренд 9. Предоставление покупателям товарных предложений в виде боксов и подписок на наборы |
61 |
Тренд 10. Рост продаж полуфабрикатов, еды на вынос |
62 |
Тренд 11. Совершенствование безстрессового опыта покупок |
62 |
Тренд 12. Голосовой поиск |
62 |
Тренд 13. Рост популярности чат-ботов |
63 |
Тренд 14. Продвижение через лидеров мнений |
64 |
Тренд 15. Оптимизация и постоянный поиск новых решений |
64 |
Тренд 16. Искусственный интеллект |
64 |
Тренд 17. Алгоритмичная реклама |
65 |
Тренд 18. Дополненная реальность (AR) и иммерсивные технологии |
65 |
Тренд 19. Прогнозная и расширенная аналитика |
65 |
Тренд 20. Формирование комьюнити, партнёрств и коллабораций |
66 |
Тренд 21. Внедрение новых стандартов ведения бизнеса |
66 |
Тренд 22. Усиление конкуренции и повышение уровня профессионализма |
67 |
Тренд 23. Клиентоориентированность |
67 |
Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. |
68 |
Изменение основ трейд-маркетинговых кампаний |
68 |
Максимальная интеграция всех процессов |
68 |
Недостаток квалифицированных кадров |
68 |
Эффективные факторы оценки |
69 |
Диджитализация в мерчендайзинге |
70 |
Привлечение линейного персонала на точку. Сервис GigAnt |
71 |
Анализ товаров на полке |
73 |
Система Inspector Cloud |
73 |
Система OSA Hybrid Platform |
76 |
Глава 7. Факторы, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга |
81 |
Закрытость ритейла |
84 |
Усиливающийся контроль со стороны налоговой службы |
85 |
Практика отложенного платежа |
85 |
Демпинг цен |
86 |
Неэффективная система мотивации персонала |
87 |
Региональный трейд-маркетинг |
87 |
Замедление роста экономики и снижение доходов населения |
89 |
Тендерное воровство |
91 |
Низкая мотивация продавцов предлагать бренд |
92 |
Низкоквалифицированный персонал отрасли |
93 |
Взаимодействие с государственными органами |
94 |
Глава 8. Особенности рынка трейд-маркетинга. |
95 |
Разногласия в трейд-маркетинге |
95 |
Особенности трейд-маркетинга в DIY-ритейле |
96 |
Правовой статус мерчандайзинга |
98 |
Глава 9. Характеристика основных игроков рынка трейд-маркетинга. |
99 |
Ace Target |
100 |
Action Group |
102 |
AROUND Group |
103 |
ITM Group |
104 |
Leader Team |
107 |
Max group |
108 |
OPEN Group |
110 |
SEVEN |
113 |
Ventra |
113 |
Ancor |
115 |
Глава 10. Конкурентная ситуация рынка трейд-маркетинга. |
117 |
Рейтинги рынка трейд-маркетинга в России |
122 |
Рейтинги рынка трейд-маркетинга в России в 2019 года |
122 |
Рейтинги рынка трейд-маркетинга в России в 2020 года |
124 |
ТОП-20 агентств направления «Оформление мест продаж POS» |
128 |
Кейсы рынка трейд-маркетинга |
132 |
Кейс: Аренда холодной полки (ITM Group) |
132 |
Кейс: сотрудничество двух и более компаний в одном торговом зале (BPMG) |
133 |
Глава 11. Влияние государственной политики |
134 |
Персональные данные москвичей, переболевших COVID-19, попали в открытый доступ |
139 |
Почти 80% утечек персональных данных в России происходит из-за внутренних нарушений |
139 |
Компания «Дабл» получила разрешение на сбор данных пользователей «ВКонтакте» |
140 |
Глава 12. Ассоциации на рынке трейд-маркетинга в России |
141 |
Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) |
141 |
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) |
160 |
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) |
160 |
Карта TRADE MARKETING |
162 |
Merchandising.ru |
172 |
Глава 13. Отраслевые проекты ФНС |
174 |
Проект ФНС по обелению отрасли клининга |
176 |
Отраслевой проект по «обелению» зернового рынка |
177 |
Обеление рынка леса |
178 |
Отраслевой проект ФНС «Общественное питание» |
179 |
Обеление рынка трейд-маркетинга |
180 |
Глава 14. Характеристика целевой аудитории рынка трейд-маркетинга |
183 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 25 диаграмм.
Таблица 1. Объем маркетинговых услуг в России, млрд. рублей
Таблица 2. Качественные тренды рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 3. Объем выручки лидеров рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших компаний рынка трейд-маркетинга по масштабу бизнеса.
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших компаний рынка трейд-маркетинга по портфелю услуг.
Таблица 6. Сравнительный анализ онлайн/диджитал бизнеса крупных трейд-маркетинговых агентств.
Таблица 7. ТОП-20 наиболее известные агентства в сфере трейд-маркетинговых услуг в России
Таблица 8. ТОП-10 сегмента "Мерчандайзинг" рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 9. ТОП-10 сегмента "Технический мерчандайзинг" рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 10. ТОП-10 сегмента "Аутсорсинг полевого персонала" рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 11. ТОП-10 сегмента "Мотивационные программы" рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 12. ТОП-20 наиболее известные агентства в сфере трейд-маркетинговых услуг в России
Таблица 13. ТОП-20 компаний рынка трейд-маркетинг в России
Таблица 14. ТОП-20 сегмента "Технический мерчандайзинг" рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 15. ТОП-20 сегмента "Мотивационные программы" рынка трейд-маркетинга в России
Таблица 16. Блоки необходимых стандартов
Таблица 17. Исследование рынка услуг мерчендайзинга
Диаграмма 1. Объем и темп прироста маркетинговых услуг в России, млрд. рублей и %.
Диаграмма 2. Экосистема SALES TECH OKS Group
Диаграмма 3. Влияние самоизоляции на онлайн-продажи товарных категорий в FMCG.
Диаграмма 4. Реальные доходы населения (индекс реальных доходов) в России
Диаграмма 5. Розничные обороты (индекс физических объемов розницы) в России
Диаграмма 6. Расходы на маркетинговые услуги в России, в текущих ценах, млрд руб.
Диаграмма 7. Основные направления работы АТМ для формирования положительного опыта покупателя
Диаграмма 8. Структура Ассоциации торгового маркетинга
Диаграмма 9. Исследование рынка мерчендайзинга
Диаграмма 10. Структура Ассоциации торгового маркетинга
Диаграмма 11. Динамика вакансий на должность «Мерчандайзер»
Диаграмма 12. Количество резюме на одну вакансию в России
Диаграмма 13. Количество резюме мерчандайзеров на одну вакансию по регионам
Диаграмма 14. Зарплаты торгового персонала
Диаграмма 15. Сравнение зарплаты мерчандайзера в Москве и в регионах
Диаграмма 16. Портрет мерчандайзера, коэффициент текучести и стаж работы в одной компании (пример)
Диаграмма 17. План по повышению престижа и популярности профессий трейд-маркетинга
Диаграмма 18. Карта сегмента "Мерчандайзинг" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 19. Карта сегмента "Технический мерчендайзинг" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 20. Карта сегмента "Аутсорсинг продаж" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 21. Карта сегмента "Административный аутсорсинг" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 22. Карта сегмента "Трейд-мотивация" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 23. Карта сегмента "Shopper marketing" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 24. Карта сегмента "Retail audit" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
Диаграмма 25. Карта сегмента "E-com trade marketing" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За последние пять лет рынок риэлторских услуг в России пережил несколько этапов: от спада до восстановления и адаптации к новым условиям. В 2020 году объем рынка сократился на 7,3% из-за пандемии COVID-19 и введенных ограничительных мер, которые негативно сказались на количестве сделок с недвижимостью. Однако уже в 2021 году рынок восстановился, достигнув объема в 155,7 млрд рублей. Этот рост стал возможным благодаря государственной поддержке, включая льготные ипотечные программы, а также повышенному спросу на жилье.
По данным «Анализа рынка срезанных цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 5%: с 1,99 до 2,09 млрд шт.