Дата выхода: 25 января 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка головоломок в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке головоломок в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России головоломок. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики головоломок |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка головоломок в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по производителям |
23 |
В натуральном выражении |
23 |
В стоимостном выражении |
28 |
Глава 4. Производство головоломок в России |
32 |
Объем и темпы роста производства |
32 |
В натуральном выражении |
32 |
В стоимостном выражении |
34 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России головоломок |
37 |
Импорт по брендам |
37 |
В натуральном выражении |
37 |
В стоимостном выражении |
40 |
Импорт по странам происхождения |
43 |
В натуральном выражении |
43 |
В стоимостном выражении |
45 |
Экспорт по брендам |
47 |
В натуральном выражении |
47 |
В стоимостном выражении |
50 |
Экспорт по странам назначения |
53 |
В натуральном выражении |
53 |
В стоимостном выражении |
55 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка головоломок в России |
58 |
ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО |
58 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства головоломок в России, шт.
Таблица 6. Объем производства головоломок в России по производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства головоломок в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства головоломок в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта головоломок в Россию по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта головоломок в Россию по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта головоломок в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта головоломок в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта головоломок в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта головоломок в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта головоломок из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта головоломок из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта головоломок из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта головоломок из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта головоломок из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта головоломок из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка головоломок в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка головоломок в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка головоломок в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка головоломок в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства головоломок в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства головоломок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства головоломок в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства головоломок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта головоломок в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта головоломок в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли сегментов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта головоломок из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта головоломок из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли сегментов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от стоимстного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта головоломок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта головоломок из России, % от стоимостного объема.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?