Дата выхода: 27 октября 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских носимых термометров в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских носимых термометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
9 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
11 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики термометров. |
13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термометров в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Прогноз объема рынка |
20 |
Глава 4. Производство термометров в России |
21 |
Объем и темпы роста производства термометров |
26 |
Глава 5. Импорт термометров в Россию и экспорт термометров из России |
28 |
Импорт всего |
28 |
Импорт по производителям |
28 |
В натуральном выражении |
28 |
В стоимостном выражении |
29 |
Глава 6. Уровень цен на рынке термометров в России |
33 |
Глава 7. Основные тенденции и факторы развития рынка термометров |
34 |
Конкурентная ситуация |
34 |
Зарубежные аналоги беспроводных носимых термометров, которые продаются в мире |
34 |
Глава 8. Ключевые игроки рынка термометров в России |
42 |
АО ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД |
42 |
ООО ИЗИТЕРМ |
42 |
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка беспроводных носимых термометров в России, шт.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка термометров в России, $
Таблица 3. Объем рынка термометров в России по производителям, шт.
Таблица 4. Прогноз объема рынка термометров в России, шт.
Таблица 5. Объем производства в России термометров, в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства в России термометров, в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию термометров, в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию термометров, в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию термометров по производителям, в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию термометров по производителям, в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Выручка АО ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Таблица 12. Выручка ООО ИЗИТЕРМ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем рынка термометров в России, шт.
Диаграмма 2. Объем рынка термометров в России, $
Диаграмма 3. Структура объема рынка термометров, % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли производителей термометров в России, в % от натурального объема.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.