Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Эффективные переговоры о размере заработной платы с ИТ-специалистами

Дата выпуска: 28 октября 2021
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71133
6 942 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования – определить эффективные стратегии и тактики ведения переговоров о размере заработной платы с кандидатами на позиции в сфере информационных технологий:
•    Практики предложений о работе ИТ-специалистам,
•    Эффективные приемы переговоров,
•    Мнение ИТ-специалистов о приемах ведения переговоров работодателем,
•    Ошибки кандидатов и работодателей в ведении переговоров по зарплате,
•    Факторы готовности ИТ-специалистов вести переговоры по заработной плате,
•    Зарплатная «вилка» в переговорах – практики изменения предложений и ожиданий на рынке труда.

Период проведения исследования: август-сентябрь 2021 года.
Источники исследования: 
·         онлайн-опрос и тестирование ИТ-специалистов различного профиля и категории должности. Количество респондентов – 770 человек;

·         онлайн-анкетирование и устный опрос представителей работодателей, подбирающих ИТ-специалистов, и ИТ-рекрутеров – 176 человек.

Содержание

Практика презентации ожиданий и предложений

Совпадение ожиданий и предложений

Готовность к переговорам

Практики ведения переговоров по уровню оплаты труда ИТ-специалистами

Практики ведения переговоров по уровню оплаты труда работодателями

Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Иллюстрации

30 диаграмм по материалам исследования

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще