Название исследования: Анализ рынка БАДов и витаминов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка БАДов и витаминов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок БАДов и витаминов
Предметом исследования являются тенденции рынка БАДов и витаминов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка БАДов и витаминов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка БАДов и витаминов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка БАДов и витаминов 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка БАДов и витаминов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке БАДов и витаминов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства БАДов и витаминов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства БАДов и витаминов
3.2. Доля экспорта в производстве БАДов и витаминов
3.3. Сегментация производства БАДов и витаминов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок БАДов и витаминов
4.1. Объем и динамика импорта БАДов и витаминов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта БАДов и витаминов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления БАДов и витаминов
5.1. Динамика объема потребления БАДов и витаминов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка БАДов и витаминов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке БАДов и витаминов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка БАДов и витаминов, 2016-2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации БАДов и витаминов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-май 2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке БАДов и витаминов в 2020 г., %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства БАДов и витаминов в РФ за 2016-2020 гг., тонн
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) БАДов и витаминов в России, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта БАДов и витаминов в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта БАДов и витаминов в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 15. Динамика экспорта БАДов и витаминов в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн
Диаграмма 16. Динамика экспорта БАДов и витаминов в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2020 г., %
Диаграмма 19. Динамика потребления БАДов и витаминов в денежном выражении, 2016-2020 гг., кг/чел.
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг., тыс. тонн
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок БАДов и витаминов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка БАДов и витаминов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка БАДов и витаминов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства БАДов и витаминов в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., тонн
Таблица 5. Структура импорта БАДов и витаминов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Данные по крупнейшим завершенным тендерам на закупку БАДов и витаминов, фев.-апр. 2021 г.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке БАДов и витаминов по ФО, 2017 и 2020 гг., руб./10 шт.
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке БАДов и витаминов по субъектам РФ, мар. 2021 г., руб./упак.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка БАДов и витаминов
Далее по объему продаж следуют мебель для кухни и мягкая мебель.
В ноябре 2024 года аналитики компании «AnalyticResearchGroup» провели масштабное исследование деятельности игроков на рынке ремонтно-строительных услуг. В выборку вошли почти 500 организаций с основным кодом ОКВЭД 43 и его подкодами (профильные коды классификатора по услугам, связанным со строительством и ремонтом).
В 2023 году средняя потребительская цена на торты в России достигла 690,6 руб./кг, увеличившись за год на 7,8%. Рост продолжился и в 2024 году: по итогам января–сентября средняя цена уже составила 751,6 руб./кг. Это самый высокий показатель за последние два десятилетия — с 2004 года цены на торты выросли почти в 6 раз. Если учитывать, что средний вес торта составляет около 1,2 кг, то в 2023 году торт обходился россиянам в среднем примерно в 829 рублей, а в январе–сентябре 2024 года — уже около 902 рублей.