Название исследования: Анализ рынка ремонта локомотивов в России 2015-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ремонта локомотивов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2015 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок ремонта локомотивов
Предметом исследования являются тенденции рынка ремонта локомотивов, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ремонта локомотивов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка ремонта локомотивов в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка 2015-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка (включая тенденции развития рынка частных ремонтных депо)
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4.1. Социальные факторы
1.4.2. Технологические факторы
1.4.3. Экономические факторы
1.4.4. Политические факторы
1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
Часть 2. Крупнейшие игроки на рынке в 2019 году (ТОП-5)
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке, их профили
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Драйверы роста рынка
3.2. Прогноз развития рынка до 2025 года
3.3. Рекомендации по выходу на рынок
Диаграмма 1. Структура эксплуатируемого парка локомотивов ОАО РЖД по виду выполняемой работы в 2013-2019гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ремонта локомотивов в России в 2015-2020гг. (оц.), млрд руб.
Диаграмма 3. Поквартальная динамика совокупной выручки компаний по коду ОКВЭД2: (30.20.9) «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава» в 2019-2020 годах, млрд руб.
Рисунок 4. Стадия жизненного цикла рынка ремонта локомотивов
Рисунок 5. Жизненный цикл локомотива
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %
Диаграмма 7. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2020 гг., % к предыдущему году
Рисунок 9. Замкнутый контур управления в АСУ «Сетевой график»
Рисунок 10. Карта депо с визуализацией статуса локомотивов в АСУ «Сетевой график»
Рисунок 11. Схема процессов получения и преобразования водорода в электрическую энергию
Диаграмма 12. Динамика количества локомотивов, эксплуатируемых ОАО РЖД в 2013-2019гг., ед.
Диаграмма 13. Динамика количества локомотивов, используемых на промышленных предприятиях (на конец года), в 2013-2019гг., тыс. ед.
Диаграмма 14. Динамика численности совокупного парка локомотивов в России в 2013-2019гг., тыс. ед.
Диаграмма 15. Динамика приобретения новых локомотивов ОАО РЖД в 2013-2020гг., единиц
Диаграмма 16. Динамика износа локомотивного парка в ОАО РЖД в 2010-2019 годах, %
Диаграмма 17. Динамика грузооборота железнодорожного транспорта в России в 2013-2020гг., млрд т*км
Диаграмма 18. Динамика пассажирооборота железнодорожного транспорта в России в 2013-2020гг., млрд пассажиро-километров
Диаграмма 19. Динамика среднесуточной производительности локомотива в ОАО РЖД в 2014-2019гг., тыс. ткм брутто
Диаграмма 20. Динамика ВВП РФ, 2007-2020г., % к предыдущему году
Диаграмма 21. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2021 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 22. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 23. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2015-2020 (янв.-ноя.), гг., %
Диаграмма 24. Доли крупнейших конкурентов на рынке ремонта локомотивов в России в 2019 году, %
Диаграмма 25. Совокупная выручка Топ-5 компаний рынка ремонта локомотивов в 2015-2020гг. (оценка), млрд руб.
Диаграмма 26. Прогноз объема рынка ремонта локомотивов в 2021-2025гг., млрд руб.
Таблица 1. Сравнение достоинств и недостатков локомотивов по типам
Таблица 2. Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта электровозов в условиях локомотивных депо, ед. изм.
Таблица 3. Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта тепловозов в условиях локомотивных депо, ед. изм.
Таблица 4. Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, организации-держатели подлинников эксплуатационной документации которых находятся на территории Российской Федерации (электровозы), ед. изм.
Таблица 5. Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, организации-держатели подлинников эксплуатационной документации которых находятся на территории Российской Федерации (тепловозы магистральных серий, используемые в грузовом и пассажирском движении), ед. изм.
Таблица 6. Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», снятых с производства, организации-держатели подлинников эксплуатационной документации которых находятся на территории Российской Федерации (магистральные локомотивы, использующиеся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении, а также маневровые тепловозы), ед. изм.
Таблица 7. Прогнозы различных источников по показателю реального ВВП в России в 2021-2023гг. (базовый сценарий, данные на январь-март 2021 года), %
Таблица 8. ИПЦ на отдельные виды промышленных товаров по РФ на конец периода в 2014-2020гг., %
Таблица 9. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 (янв.-ноя.) гг.
Таблица 10. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ремонта локомотивов
Таблица 11. Крупнейшие игроки на рынке ремонта локомотивов в 2019 году
Таблица 12. Профили крупнейших игроков на рынке ремонта локомотивов
Таблица 13. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2023 года (базовый вариант), ед. изм.
Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ремонта локомотивов
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.