89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка необработанного свинца в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка необработанного свинца в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70647
89 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка необработанного свинца в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок необработанного свинца

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка необработанного свинца Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка необработанного свинца Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка необработанного свинца Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка необработанного свинца Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка необработанного свинца
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок необработанного свинца Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка необработанного свинца Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка необработанного свинца Казахстана          
  • Конкурентный анализ на рынке необработанного свинца
  • Анализ производства необработанного свинца в Казахстане      
  • Анализ внешнеторговых поставок необработанного свинца Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка необработанного свинца Казахстана до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще