КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка углеродных нанотрубок в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке углеродных нанотрубок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России углеродных нанотрубок. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики углеродных нанотрубок |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка углеродных нанотрубок в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
22 |
Глава 4. Производство углеродных нанотрубок в России |
26 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
26 |
Глава 5. Импорт углеродных нанотрубок в России и экспорт углеродных нанотрубок из России |
29 |
§5.1. Импорт и экспорт |
29 |
§5.2. Импорт |
32 |
§5.3. По брендам |
32 |
§5.4. Экспорт |
35 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка Углеродных нанотрубок в России |
36 |
§6.1. Перспективы развития мирового рынка графитовых нанотрубок |
38 |
§6.2. Внедрение нанотрубок производства OCSiAl в дорожный битум для асфальтобетонной смеси |
39 |
§6.3. Daikin Industries вошла в состав акционеров OCSiAl |
40 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка Углеродных нанотрубок в России |
42 |
§7.1. OCSiAl |
42 |
Глава 8. Прогноз развития рынка в России |
45 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка углеродных нанотрубок в России, кг.
Таблица 2. Объем рынка углеродных нанотрубок в России, $.
Таблица 3. Соответствие производителей и брендов.
Таблица 4. Объем рынка углеродных нанотрубок по брендам в России, кг.
Таблица 5. Объем рынка углеродных нанотрубок по брендам в России, $.
Таблица 6. Объем производства и продаж углеродных нанотрубок в России, тн.
Таблица 7. Объем производства и продаж углеродных нанотрубок в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта углеродных нанотрубок в Россию и экспорта из России, кг.
Таблица 9. Объем импорта Углеродных нанотрубок в Россию и экспорта из России, $.
Таблица 10. Объем импорта углеродных нанотрубок в Россию по брендам, кг.
Таблица 11. Объем импорта углеродных нанотрубок в Россию по брендам, $.
Таблица 12. Объем экспорта углеродных нанотрубок из России по брендам, кг.
Таблица 13. Объем экспорта углеродных нанотрубок из России по брендам, $.
Диаграммы
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка углеродных нанотрубок в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка углеродных нанотрубок в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка углеродных нанотрубок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка углеродных нанотрубок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства углеродных нанотрубок в России, тн. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика продаж углеродных нанотрубок в России, тн. и % прироста
Диаграмма 7. Объем и динамика продаж углеродных нанотрубок в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта углеродных нанотрубок в Россию, кг. и % прироста
Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта углеродных нанотрубок в Россию, кг. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта углеродных нанотрубок в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта углеродных нанотрубок в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта углеродных нанотрубок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта углеродных нанотрубок в Россию, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.