99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка парфюмерии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка парфюмерии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69357
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок парфюмерии. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2024-2028 гг.

Объект исследования: рынок парфюмерии

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка парфюмерии, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парфюмерии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка парфюмерии
  • Оценка объема рынка парфюмерии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка парфюмерии
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка парфюмерии

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка парфюмерии

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке           

1.4. Объем и динамика производства парфюмерии

1.5. Импорт парфюмерии. Динамика и прогноз

1.6. Экспорт парфюмерии. Динамика и прогноз

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка парфюмерии

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии  

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка парфюмерии

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке парфюмерии

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка парфюмерии

5.5. Прогноз развития рынка парфюмерии в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка парфюмерии, 2016–2023 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии, 2016–2023 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства парфюмерии в РФ, 2016–2023 гг.

Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема импорта парфюмерии, 2016–2028 гг.

Диаграмма 5. Динамика и прогноз объема экспорта парфюмерии, 2016–2028 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2016–2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке парфюмерии на душу населения, 2016–2023 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли парфюмерии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли парфюмерии за 2018–2023 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке парфюмерии в 2023 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка парфюмерии в 2024–2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли парфюмерии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли парфюмерии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии

Таблица 4. Основные компании-участники рынка парфюмерии в 2023 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть