Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок парфюмерии. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок парфюмерии
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка парфюмерии, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка парфюмерии выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парфюмерии
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка парфюмерии
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка парфюмерии
1.3. Объем и динамика производства парфюмерии
1.4. Импорт парфюмерии*. Динамика и прогноз
1.5. Экспорт парфюмерии. Динамика и прогноз
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка парфюмерии
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка парфюмерии
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке парфюмерии
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка парфюмерии
5.5. Прогноз развития рынка парфюмерии в условиях текущей экономической ситуации
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка парфюмерии, 2017–2024 гг.
Диаграмма 2. Динамика объемов производства парфюмерии в РФ, 2017–2024 гг.
Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта парфюмерии, 2017–2029 гг.
Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта парфюмерии, 2017–2029 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 7. Объем потребления на рынке парфюмерии на душу населения, 2017–2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли парфюмерии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли парфюмерии за 2019–2024 гг., раз
Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии
Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке парфюмерии в 2024 г., %
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка парфюмерии в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли парфюмерии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли парфюмерии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии
Таблица 4. Основные компании-участники рынка парфюмерии в 2024 г.
Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В октябре 2024 — январе 2025 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, в рамках которого проанализировали условия работы 10 ведущих сервисов для сотрудничества бизнеса с самозанятыми. В выборку вошли сервисы крупнейших российских банков (ВТБ, СБЕР БАНК, Т-Банк, Точка Банк), а также платформы Jump.Finance, Qugo, YouDo Бизнес, Консоль.Про, Рокет Ворк и Самозанятые.рф.
К концу 2024 года количество самозанятых в России выросло на 31,2%, составив 12,2 млн человек. На фоне роста популярности этого формата занятости активно развивается инфраструктура поддержки — в частности, сервисы для приема платежей и вывода заработанных средств.