Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка парфюмерии в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок парфюмерии
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка парфюмерии, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парфюмерии
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка парфюмерии
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка парфюмерии 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке парфюмерии
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства парфюмерии
3.1. Объем и динамика внутреннего производства парфюмерии
3.2. Доля экспорта в производстве парфюмерии
3.3. Сегментация производства парфюмерии по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок парфюмерии
4.1. Объем и динамика импорта парфюмерии
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта парфюмерии
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления парфюмерии
5.1. Динамика объема потребления парфюмерии
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка парфюмерии до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка парфюмерии, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации парфюмерии по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке парфюмерии в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства парфюмерии в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) парфюмерии в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта парфюмерии в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта парфюмерии в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта парфюмерии в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта парфюмерии в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления парфюмерии в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии
Таблица 2. Основные компании-участники рынка парфюмерии в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка парфюмерии в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства парфюмерии в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта парфюмерии по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке парфюмерии по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке парфюмерии по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парфюмерии
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.