69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66096
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка парфюмерии в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок парфюмерии

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка парфюмерии, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парфюмерии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка парфюмерии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка парфюмерии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парфюмерии
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка парфюмерии    
  • Конкурентный анализ на рынке парфюмерии       
  • Анализ производства парфюмерии          
  • Анализ внешнеторговых поставок парфюмерии   
  • Анализ потребления парфюмерии
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка парфюмерии до 2024 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка парфюмерии 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка парфюмерии 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке парфюмерии    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства парфюмерии        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства парфюмерии      

3.2. Доля экспорта в производстве парфюмерии      

3.3. Сегментация производства парфюмерии по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок парфюмерии           

4.1. Объем и динамика импорта парфюмерии          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта парфюмерии          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления парфюмерии          

5.1. Динамика объема потребления парфюмерии     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка парфюмерии до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка парфюмерии, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации парфюмерии по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке парфюмерии в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства парфюмерии в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) парфюмерии в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта парфюмерии в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта парфюмерии в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта парфюмерии в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта парфюмерии в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления парфюмерии в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии

Таблица 2. Основные компании-участники рынка парфюмерии в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка парфюмерии в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства парфюмерии в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта парфюмерии по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке парфюмерии по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке парфюмерии по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парфюмерии

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще