69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44930
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка парфюмерии в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок парфюмерии

Предметом исследования являются тенденции рынка парфюмерии, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парфюмерии.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка парфюмерии;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка парфюмерии;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства парфюмерии;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парфюмерии;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка парфюмерии
Конкурентный анализ на рынке парфюмерии
Анализ производства парфюмерии
Анализ внешнеторговых поставок парфюмерии
Анализ потребления парфюмерии 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парфюмерии
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка парфюмерии 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка парфюмерии

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПАРФЮМЕРИИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства парфюмерии

3.2.      Доля экспорта в производстве парфюмерии

3.3.      Сегментация производства парфюмерии по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПАРФЮМЕРИИ

4.1.      Объем и динамика импорта парфюмерии

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта парфюмерии

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПАРФЮМЕРИИ

5.1.      Динамика объема потребления парфюмерии

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка парфюмерии 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации парфюмерии по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке парфюмерии в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства парфюмерии в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) парфюмерии в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта парфюмерии в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта парфюмерии в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта парфюмерии в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта парфюмерии в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления парфюмерии в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парфюмерии

Таблица 2. Основные компании-участники рынка парфюмерии в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка парфюмерии в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства парфюмерии в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта парфюмерии по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на парфюмерию по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на парфюмерию по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парфюмерии

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще