Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок грунтовки. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок грунтовки
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка грунтовки, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка грунтовки выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грунтовки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка грунтовки
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка грунтовки
1.3. Объем и динамика производства грунтовки
1.4. Импорт грунтовки*. Динамика и прогноз
1.5. Экспорт грунтовки. Динамика и прогноз
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка грунтовки
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка грунтовки
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка грунтовки
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке грунтовки
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка грунтовки
5.5. Прогноз развития рынка грунтовки в условиях текущей экономической ситуации
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка грунтовки, 2017–2024 гг.
Диаграмма 2. Динамика объемов производства грунтовки в РФ, 2017–2024 гг.
Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта грунтовки, 2017–2029 гг.
Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта грунтовки, 2017–2029 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 7. Объем потребления на рынке грунтовки на душу населения, 2017–2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли грунтовки в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли грунтовки за 2019–2024 гг., раз
Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка грунтовки
Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке грунтовки в 2024 г., %
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка грунтовки в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли грунтовки в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли грунтовки в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грунтовки
Таблица 4. Основные компании-участники рынка грунтовки в 2024 г.
Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.