В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Трубы из полиэтилена для газопроводов; Трубы напорные из полиэтилена
География исследования: ЦФО, СЗФО РФ
Исследуемый период: 2015-2018 гг.
Прогнозный период: 2025 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
1.1. Основные характеристики ПЭ труб
1.2. Объем и динамика рынка
1.3. Структура рынка по диаметрам ПЭ труб
1.4. Структура рынка по сегментам потребления
2. Конкурентный анализ производителей ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
2.1. Лидеры рынка и их доли
2.2. Профили основных игроков:
2.3. Усредненные данные по г. Вологде (Вологодскому району) за 1-е полугодие 2019 года, в части стоимости электроэнергии; аренды производственных площадей; и трудовых ресурсов
3. Анализ потребителей на рынке ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Анализ тендеров по закупке ПЭ труб
3.3. Профили крупнейших потребителей
4. Тенденции рынка ПЭ труб
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
5. Экспертный прогноз развития рынка ПЭ труб до конца 2025 г.
6. Выводы по исследованию
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.