Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок бренди. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок бренди
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка бренди, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка бренди выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка бренди
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка бренди
1.3. Объем и динамика производства бренди
1.4. Импорт бренди*. Динамика и прогноз
1.5. Экспорт бренди. Динамика и прогноз
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка бренди
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка бренди
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка бренди
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке бренди
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка бренди
5.5. Прогноз развития рынка бренди в условиях текущей экономической ситуации
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка бренди, 2017–2024 гг.
Диаграмма 2. Динамика объемов производства бренди в РФ, 2017–2024 гг.
Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта бренди, 2017–2029 гг.
Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта бренди, 2017–2029 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 7. Объем потребления на рынке бренди на душу населения, 2017–2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли бренди в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли бренди за 2019–2024 гг., раз
Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка бренди
Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2024 г., %
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка бренди в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли бренди в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли бренди в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
Таблица 4. Основные компании-участники рынка бренди в 2024 г.
Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.