99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 8 июня 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68887
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок одежды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одежды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка одежды выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка одежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка одежды    
  • Конкурентный анализ на рынке одежды        
  • Анализ производства одежды              
  • Анализ потребления одежды
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок одежды       
  • Прогноз развития рынка одежды до 2029 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка одежды 

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка одежды 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка одежды

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одежды   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков одежды на российском рынке

Часть 3. Анализ производства одежды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды

3.2. Сегментация производства одежды по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления одежды

4.1. Динамика объема потребления одежды

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей одежды из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок одежды *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта одежды в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта одежды в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка одежды до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка одежды, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации одежды по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке одежды в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства одежды в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одежды в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления одежды в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей одежды из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта одежды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта одежды в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта одежды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта одежды в денежном выражении в 2020-2029 гг.      

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды      

Таблица 2. Основные компании-участники рынка одежды в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одежды в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков одежды на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства одежды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке одежды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды

Материалы по теме
Показать еще