Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в условиях текущей экономической ситуации
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2020–2024 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок на душу населения, 2020–2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок за 2020–2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2024 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок (ТОП-5) в России, 2020–2024 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2024 г.
Таблица 7. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.