Период проведения исследования: февраль-март 2021 года.
Источники исследования: Анкетирование представителей HR-служб 302 предприятий, действующих на территории России, и открытый опрос жителей России, трудоустроенных на предприятиях России различных сфер деятельности (13 498 человек).
Ситуация с распространением коронавируса продолжает улучшаться и компании начинают возвращаться к работе в офисе. Какое количество компаний вернулись или планируют вернуться в прежний формат работы и как к этому относятся работники?
38 диаграмм по материалам исследования
4 таблицы по материалам исследования
Объем потребления услуг автозаправочных станций (АЗС) на душу населения в России демонстрирует устойчивый рост. По оценке ГидМаркет, в 2024 году расходы составили 24,5 тыс. рублей на человека, что на 76,6% превышает уровень 2018 года. Рост показателя объясняется не только динамикой цен, но и увеличением автопарка страны, а также расширением спектра услуг, которые предлагают заправочные сети.
Объем потребления услуг на рынке ИТ-образования в пересчете на душу населения в России по итогам 2024 года составил 1582,6 рубля в год, что на 19% выше показателя 2023 года и на 46,3% выше уровня 2022 года.
Российский рынок картофеля фри в текущей ситуации фиксирует тенденцию роста средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей картофеля фри характеризуются относительной стабильностью