45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка санаторных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка санаторных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 28 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68322
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка санаторных услуг в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок санаторных услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка санаторных услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка санаторных услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка санаторных услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка санаторных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санаторных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка санаторных услуг до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка санаторных услуг в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области
  • Анализ потребления санаторных услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка санаторных услуг до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка санаторных услуг в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка санаторных услуг

1.2. Динамика объема рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления санаторных услуг

3.1. Оценка объема потребления санаторных услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка санаторных услуг до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика ВРП Москвы, 2012-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения Москвы и Московской области, 2015-3 кв. 2020 гг., %

Диаграмма 6. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли санаторных услуг за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере санаторных услуг, за 2016-2020 гг., сут дн

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере санаторных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке санаторных услуг в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка санаторных услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления санаторных услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Важность критериев выбора потребителями санатория, баллы

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка санаторных услуг в 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка санаторных услуг в 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санаторных услуг в Москве и Московской

области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли санаторных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы и Московской области, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка санаторных услуг в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка санаторных услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка санаторных услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка санаторных услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка санаторных услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка санаторных услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка санаторных услуг

Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка санаторных услуг

Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка санаторных услуг

Таблица 13. Индексы потребительских цен на рынке санаторных услуг в Центральном ФО в 2016-2020 гг., %

Таблица 14. Средние цены на рынке санаторных услуг в Центральном ФО, 2016-2020 гг., руб./чел. дн

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санаторных услуг

Таблица 16. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 17. Анализ влияния на отрасль предложенной на 17.02.21 г. государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще