Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на ткани и материалы для пошива одежды в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на ткани и материалы для пошива одежды в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на ткани и материалы для пошива одежды в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на ткани и материалы для пошива одежды или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В категорию «ткани и материалы для пошива одежды» входят
за период 2006-2020 по видам:
- шерстяные ткани: камвольные чистошерстяные и полушерстяные (платьевые, костюмные, пальтовые); тонкосуконные чистошерстяные и полушерстяные (трико, сукна, пальтовые, драпы, специальные, платьевые); грубосуконные чистошерстяные и полушерстяные (сукна, пальтовые, драпы, ворсовые, специальные); ткани типа шерстяных - камвольные, тонкосуконные, грубосуконные (пальтовые, костюмные, платьевые), ватин;
- хлопчатобумажные ткани: ткани, наибольшую долю в составе которых занимает хлопок: ситец, бязь, тик, сатин, батист, шифон, фланель, хлопчатобумажные ворсовые (вельвет, бархат) и махровые, трикотажное полотно.
- шелковые, синтетические, штапельные ткани (без сегментации по видам): шелковые ткани натуральные, ткани из натурального шелка с другими волокнами, ткани из искусственного шелка, ткани из искусственного шелка с другими волокнами; ткани из штапельного волокна (полотно, саржа, костюмное трико, шотландка и т.п.); ткани из синтетического шелка, трикотин, искусственный мех, продаваемый на метр;
- прочие материалы (без сегментации по видам): льняные ткани, полотно суровое, бортовка, парусина,искусственная и натуральная кожа, выделанные меховые шкурки, меховые воротники, синтепон, флизелин и другие материалы для изготовления одежды.
с 2021 года:
- общая группа "Материалы и ткани для пошива одежды" суммарно (без сегментации по видам): ткани всех видов (хлопчатобумажные, шерстяные, шелковые, льняные, синтетические, штапельные бархат, трикотаж и другие ткани), мех натуральный и искусственный, кожа натуральная и искусственная, вспомогательные материалы (бортовка, дублерин, ватин, синтепон, флизелин), кроме тканей для изготовления изделий для дома и штор.
Сроки:
Данные в отчете обновляются в течение 3 рабочих дней после приобретения отчета.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?