Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шерстяной пряжи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок шерстяной пряжи
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шерстяной пряжи, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шерстяной пряжи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка шерстяной пряжи
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шерстяной пряжи 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шерстяной пряжи
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шерстяной пряжи
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шерстяной пряжи
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шерстяной пряжи
3.2. Доля экспорта в производстве шерстяной пряжи
3.3. Сегментация производства шерстяной пряжи по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шерстяной пряжи
4.1. Объем и динамика импорта шерстяной пряжи
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шерстяной пряжи
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шерстяной пряжи
5.1. Динамика объема потребления шерстяной пряжи
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шерстяной пряжи до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шерстяной пряжи, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шерстяной пряжи 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шерстяной пряжи по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шерстяной пряжи в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шерстяной пряжи в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шерстяной пряжи в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шерстяной пряжи в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шерстяной пряжи в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шерстяной пряжи в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шерстяной пряжи в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шерстяной пряжи в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шерстяной пряжи
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шерстяной пряжи в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шерстяной пряжи в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства шерстяной пряжи в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шерстяной пряжи по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на шерстяную пряжу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на шерстяную пряжу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шерстяной пряжи
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.