Состав исследования:
1. Аналитический отчет (PDF).
2. База данных тарифов и условий предоставления мобильного и mPOS-эквайринга для компаний (февраль 2021, 14 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
3. База новостей на рынке мобильного эквайринга в России (01.01.2020-27.09.2020) (Excel).
Исследование российского рынка мобильного эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. По данному виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год.
Мобильный эквайринг
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: февраль 2021 года.
Параметры для анализа: вид эквайринга (mPOS, мобильное приложение), стоимость покупки и аренды ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок зачисления средств на счет клиента; системы бесконтактной оплаты; срок гарантии на ридер и др.
Компании и банки, вошедшие в исследование:
1. «2Can», «ibox».
2. «Assist».
3. «LIFE PAY».
4. «Pay-Me»
5. «ЮKassa».
6. Авангард.
7. Альфа-Банк.
8. Банк Точка.
9. ВТБ.
10. Промсвязьбанк (Tap2go).
11. СБЕР БАНК (Tap on phone).
12. Совкомбанк («SOVCOMPAY»).
13. УБРиР (Tap2go).
14. ФорБанк.
Цель исследования
Описание текущего состояния российского рынка мобильного эквайринга.
Задачи исследования
• Охарактеризовать ситуацию на рынке мобильного эквайринга России;
• Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
• Провести мониторинг новостей игроков рынка мобильного эквайринга.
Методы исследования
• Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
• Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;
• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Описание исследования
Резюме проекта
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Анализ предложения на российском рынке мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
Авангард
Альфа-Банк
Банк Точка
ВТБ
Промсвязьбанк
СБЕР БАНК
Совкомбанк
УБРиР
ФорБанк
«2can», «ibox»
«Assist»
«LIFE PAY»
«Pay-Me»
«ЮKassa»
Мониторинг новостей на рынке мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, февраль 2021
Диаграмма 2. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 3. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты, февраль 2021
Диаграмма 4. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 5. Распределение игроков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 6. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 7. Распределение банков по способам предоставления отчетности по мобильному эквайрингу, февраль 2021
Диаграмма 8. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019
Список таблиц
Таблица 1. Партнерства компаний и банков в сегменте мобильного эквайринга, февраль 2021
Таблица 2. Тарифы на мобильный эквайринг в Промсвязьбанке, февраль 2021
Таблица 3. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021
Таблица 4. Тарифы на мобильный эквайринг в ФорБанке, февраль 2021
Таблица 5. Тарифы на мобильный эквайринг компании «Pay-Me», февраль 2021